Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обосновать и разработать методики обучения математике детей с интеллектуальным недоразвитием.
Создан заказ №3984112
11 мая 2019

Цель исследования: обосновать и разработать методики обучения математике детей с интеллектуальным недоразвитием.

Как заказчик описал требования к работе:
Описание Курсовая работа должна иметь следующую примерную структуру: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основная часть, состоящая из 2 глав; - заключение; - список литературы; - приложения. Общий объем - примерно 25 страниц (приложения не входят в указанный объем). В оглавлении последова тельно излагаются названия всех пунктов и подпунктов плана курсовой работы. При этом их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт или подпункт. Во введении дается обоснование актуальности избранной темы, формулируются объект, предмет, цель, задачи и методы работы. Во введении не следует увлекаться ссылками на литературу и особенно цитатами. Оно должно занимать не более 1-2 страниц машинописного текста. В основной части курсовой работы раскрывается содержание всех пунктов плана. В ее структуре обязательно присутствует обзор литературы по выбранной теме, а также собственные разработки, направленные на решение поставленной задачи. В основной части курсовой работы должно быть не более 2 глав. Как правило первая глава - теоретическая, которая предполагает теоретическое обоснование проблемы, изложение и анализ опыта решения проблемы, представленный в литературе. Вторая глава предполагает небольшие практические разработки (систему заданий, уроков и др.). Каждая глава заканчивается выводом, который является лаконичным ответом на название главы. Объем основной части около 20 страниц. Обзор литературы пишется на основе анализа литературных источников по теме курсовой работы (учебно-методических пособий, статей и др.). Для написания обзора по теме исследования необходимо использовать не менее 10 источников. При написании практической части работы (разработка заданий, уроков и др.) материалы могут быть представлены в таблицах, рисунках, графиках и т.д. К таблицам, рисункам следует сделать подписи - краткие, понятные, под рисунками поместить пояснения, расшифровку сокращений. Все иллюстрации должны быть выполнены аккуратно и сопровождаться словесными пояснениями. При написании курсовой работы необходимо соблюдать единство стиля изложения, орфографическую и стилистическую грамотность текста в соответствии с нормами современного русского языка. Обязательным является требование однозначной трактовки ключевых для данной работы понятий. В заключении подводятся итоги выполненной работы. Необходимо сформулировать важнейшие выводы, к которым пришел автор. Заключение должно быть кратким и обстоятельным. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений, написанных коллективом авторов. В список включается все использованные автором работы литературные источники, независимо от того, где они опубликованы, а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения, даже если последние не цитировались, но были использованы автором в ходе работы. В приложении (если оно предусмотрено) помещаются практические материалы, рисунки, таблицы и графики (если они излишне перегружают основной текст), наглядный материал к заданиям или к методическим разработкам. Текст курсовой работы по объему составляет примерно 25 страниц компьютерного текст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во время обучения детей с интеллектуальным недоразвитием взаимосвязь между его отдельными звеньями затруднена из-за сложного нарушения их познавательной деятельности. У них достаточно узкая и ограниченная зона ближайшего развития. Это делает необходимым проведение изменений, дополнений и расширение системы учебных, воспитательных и коррекционных мероприятий по сравнению с общепринятой системой обучения детей в общеобразовательных заведениях. Простой обучающей работы, проводимой в школах, для детей с интеллектуальным недоразвитием, оказывается недостаточно. Нужна специальная система сенсорного, кинестетического, моторного и других видов воспитания, которая опиралась бы на сохранившиеся или менее пораженные стороны их личности. Актуальность данной темы обусловлена тем, что обусловлена тем, что одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. Дети с интеллектуальным недоразвитием неоднородны по своему составу. В каждом отдельном случае мы можем судить о «индивидуальность» такого ребенка. Поэтому на первый план в обучении таких детей математике выходит индивидуализация как содержания, так и форм, и методов обучения. Наряду с этим данную группу детей объединяет значительное недостаточность познавательных возможностей, сложные отклонения эмоционально-волевой сферы. Поэтому при организации процесса обучения математике, педагогу нужно учитывать все эти особенности. Объект исследования: процесс формирования и обучения математическим представлениям и знаниям у детей с интеллектуальным недоразвитием. Предмет исследования: механизмы изучения математики детьми, имеющими интеллектуальную недоразвитость. Цель исследования: обосновать и разработать методики обучения математике детей с интеллектуальным недоразвитием. Исходя из цели исследования были сформулированы задачи исследования: Рассмотреть особенности развития детей с интеллектуальным недоразвитием. Выявить особенности использования методов обучения математике детей с интеллектуальным недоразвитием в начальных классах. Предложить мультисенсорный подход к формированию элементарных математических представлений у детей с интеллектуальным недоразвитием на основе использования методики «Нумикон». Разработать методики обучения решению арифметических задач детей с интеллектуальным недоразвитием. Методы исследования:Изучение и анализ психолого-педагогической, учебно-методической и другой литературы, посвященной изучаемой проблеме;Методики формирования математических знаний у детей с интеллектуальным недоразвитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: обосновать и разработать методики обучения математике детей с интеллектуальным недоразвитием..docx
2020-11-29 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравился автор, быстро отвечает на вопросы. Курсовую написал в рекордные сроки, советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогические задания
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эссе "Педагогика наука или искусство "
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Декомпозиция и матрица Стейкхолдеров в Проекте
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как фактор социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое творчество и мастерство
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие детской одарённости в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровье младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
По стопам Маленького Буды или путешествие в Тибете
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы