Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Создан заказ №4024588
19 мая 2019

Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: Введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения Объём (считаем до списка литературы!): 20-25 страниц ВВЕДЕНИЕ (2 страницы)  Актуальность исследования  Новизна (Привлечение нового материала, за последний год; особый подход к теме)  Цель («Изучить особенности…»)  Задачи («Ц ель обуславливает наличие задач…» «Каждая задача реализована в параграфах»)  Предмет и объект исследования (Предмет – конкретные вещи, рассм. в к.р.; Объект – сфера, которая рассм. в к.р.)  Степени изученности темы (Кто и что писал об этой теме)  Теоретическая база (На основе какой литературы мы пишем курсовую)  Эмпирическая база (Те материалы, которые мы используем для анализа в курсовой)  Хронологические границы (Сколько текстов/слоганов вы использовали. Если анализируете тексты, то не менее 3-х, слоганы – не менее 15)  Гипотеза (Что мы хотим сказать/доказать миру в этой к.р.)  Структура («К.р. состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В 1 гл. рассматривается… Во 2 гл. исследуется… В 3 гл. проводится эксперимент… В заключении сделаны выводы… В библиографии представлены … позиций. Объём работы - … страниц») 1 ГЛАВА  Определения  Особенности сферы  Общие положения 2 ГЛАВА 2.1. Раскрыть профиль компании, чьи тексты будете анализировать («На сайте компании расположена такая информация: ….» 2.2. Основное исследование, раскрытие темы 2.3. Рекомендации по… (Как на ваш взгляд нужно писать текст, пошаговая инструкция) 3 ГЛАВА Психолингвистический эксперимент: как воспринимается текст разными группами общественности ЗАКЛЮЧЕНИЕ (не больше 2 страниц)  Как и к чему мы пришли  Основные выводы по главам  Ответы на вопросы поставленных задач СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  С 2000 г.  От 15 позиций  Не более трети из них – электронные источники, остальное – книги (книга в эл. варианте считается книгой, не электронным источником) ПРИЛОЖЕНИЯ  Материалы, которые мы исследовали  Распределять по алфавиту Дополнительно:  Нумерация страниц в колонтитуле, на 1 странице не делаем  Сноски в кв. скобочках. Страницу в сносках пишем тогда, когда ссылаемся на цитату  Пишем только «мы», «я» нигде не стави
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования состоит в том, что видео на сегодня является одним из эффективных каналов коммуникации. Считается, что одна картинка заменяет тысячу слов, что напрямую связано с процессом нашей эволюции. Интересно, что люди запоминают 20% того, что слышат, 40% того, что видят, и 70% того, что видят и слышат одновременно. То есть, по сути, один хороший фильм может заменить целую библиотеку корпоративных документов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производство корпоративного видео с каждым днем выходит на новый уровень. Поэтом у требуется особый профессиональный подход, чтобы гибко реагировать на меняющиеся реалии и брать на вооружение новейшие технологии в обработке видео. Новизна исследования заключается в том, что что автором впервые проведен анализ использования сценария и видеоряда корпоративного видео в ПАО «Аэрофлот», а также разработаны практические рекомендации по использованию . Цель - изучить особенности сценария и видеоряда корпоративного видео ПАО «Аэрофлот». Цель обуславливает наличие задач: - раскрыть теоретические основы создания корпоративного видео; - провести анализ сценария и видеоряда корпоративного видео ПАО «Аэрофтол»; - провести психолингвистический эксперимент: как воспринимается текст разными группами общественности. Предмет – сценарий и видеоряд корпоративного видео. Объект – ПАО «Аэрофлот». Степень изученности темы. В работе мы опираемся на теоретические труды, находящиеся в тесной связи с исследуемой областью и затрагиваем междисциплинарные аспекты. Так, концепции маркетинг-менеджмента, внутреннего и внешнего маркетинга, медиаресурсов, изложенные в работах В. А. Полякова, А. А. Романова, М.А. Блюма и др., изучение психолингвистических аспектов основано на трудах Д. Слобин, Дж. Грин, Е.И. Негневицкой, А.А. Леонтьевой и др. Теоретическая база исследования представлена трудами таких авторов, как Е.И. Негневицкая, А.А. Леонтьева, и С.Р. Гуриков, В. А. Поляков, А. А. Романов, М.А. Блюм и др. Эмпирической базой исследования послужили: статистические данные по количеству пользователей Интернета в России в целом и отдельных социальных сетях, исследование по коммуникациям и корпоративным Медиа в России, корпоративные фильмы компании ПАО «Аэрофлот», сайт компании ПАО «Аэрофлот», видеохостинги YouTube. Хронологические границы - 2016-2018 годы. Гипотеза исследования – использование корпоративного видео способствует повышению конкурентоспособности предприятия, формированию лояльности потребителя, улучшению имиджа компании, увеличению продаж и созданию благоприятной внутрикорпоративной среды. Структура. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В 1 главе рассматривается теоретический аспект создания корпоративного видео. Во 2 главе исследуется корпоративное видео компании Аэрофлот. В 3 главе проводится психолингвистический эксперимент. В заключении сделаны выводы и предложения по результатам проведенного исследования. В библиографии представлены 20 позиций. Объём работы –24 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео.docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ известного блога в социальной сети
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Социальные сети как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средствах массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности компании "Nivea"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы оплаты услуг медийных рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально психологическое влияние рекламы на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы