Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения ИЯ
Создан заказ №4025098
19 мая 2019

Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения ИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по методике преподавания английского языка. Возраст учащихся, который нужно охватить младшее и среднее звено общеобразовательной школы. Выполнение курсовой должно быть строго по ГОСТ стандартам. Курсовая будет проверяться на антиплагит. ру. Уникальность примерно 70 %
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из требований к уроку в рамках ФГОС является рефлексия. В современной педагогике под рефлексией понимается самоанализ учебной деятельности, то есть подведение итогов и анализ результатов, оценка своих достижений. Рефлективные умения помогут определить цели и маршрут дальнейшей работы, выделить учебный материал, который вызывает затруднения у школьника и материал, который дается ему легко. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно выделить три вида рефлексии чаще всего применяемых при обучении иностранному языку: рефлексия эмоционального состояния, рефлексия учебной деятельности, рефлексия содержания учебного материала. Для каждого из них характерен набор определенных приемов и методов.Наиболее значимой и для ученика, и для учителя является рефлексия учебной деятельности. Преимущество рефлексии данного вида в том, что оценивается не сумма полученных знаний, а сам процесс учения. Ребенок анализирует методы и приемы работы с учебным материалом, выбирает оптимальные пути решения учебной ситуации, оценивает свою деятельность на разных этапах урока, определяет вид речевой деятельности, которая вызывает трудности. Учителю данный вид рефлексии помогает планировать работу с учетом «западающих» тем, определить, какой вид речевой деятельности требует большего внимания в конкретной учебной ситуации. Таким образом, выбранная тема «Формирование рефлексивных умений в процессе обучения иностранному языку» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает процесс обучения английскому языку. Предмет исследования – роль рефлексивных умений в процессе обучения иностранному языку. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей формирования рефлексивных умений в процессе обучения иностранному языку в начальной и основной школе. Задачи исследования: - проанализировать основные понятия и этапы рефлексии; - определить особенности формирования умений к самооценке и самоанализу; - охарактеризовать особенности рефлексии на уроках иностранного языка; - провести исследования уровня сформированности умений к рефлексии у учащихся младшего и среднего школьного возраста; - составить программу формирования рефлексивных умений у учащихся младшего и среднего школьного возраста. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения ИЯ.docx
2019-05-25 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Срочно нужно было написать курсовую за 2 дня. Автор не только в срок уложился, но и написал прекрасную работу. Приятное общение и быстрое реагирование на сообщения, а так же нормальная цена.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 Реферата. Развитие дошкольного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
игра как средство коррекции агрессивного ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение дошкольников рассказыванию по картине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое управление самовоспитанием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии на занятиях по развитию речи в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"СМИ в системе социализации детей и подростков"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы