Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Создан заказ №4031761
20 мая 2019

Политическая реклама Росии и США 90-х годов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется ролью, которую политическая реклама играет в социально-политических процессах. В современном мире во многих странах политические системы в большей или меньшей степени напоминают рыночные отношения: граждане принимают решение, за кого проголосовать, почти так же, как выбирают марку автомобиля, и зачастую они останавливают свой выбор на определенной партии не потому, что разделяют взгляды, согласны с программой или же взвесили все возможные выгоды и издержки, а на основе грамотно разработанной и проведенной рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятные лозунги, запоминающиеся видеоролики, яркие листовки и билборды, наконец, меткая антиреклама, – все это оказывает серьезное воздействие на политическое поведение граждан, а соответственно и на политический процесс. Однако по многим параметрам политическую рекламу не следует приравнивать к видам рекламы коммерческой, она представляет собой самостоятельное политико-психологическое явление, так как работает с явлениями и понятиями, не являющимися частью личного опыта большинства людей. Политическая реклама способна оказывать влияние не только на сознание, но и на подсознание избирателя, а потому вероятность склонить его в нужную сторону никак не меньше, а пожалуй даже больше, чем, скажем, у грамотно составленной предвыборной программы или у организованных встреч с избирателями. Кроме того, благодаря телевидению и Интернету реклама без труда получает широкое распространение, что делает ее доступным и удобным инструментом массовой коммуникации. Очевидно, что наибольшую актуальность политическая реклама приобретает в предвыборный период: такие феномены массовой коммуникации, как, например, «сдвиг последней минуты», являются ярким свидетельством того, что непосредственно перед выборами реклама может оказать решающее воздействие на решение избирателей. Но не стоит забывать и о том, что реклама также может и должна работать на долгосрочную перспективу – она способствует формированию и поддержанию имиджа политического субъекта. С точки зрения анализа эффективности политической рекламы большое значение имеет рассмотрение и изучение ее элементов, в частности символов и используемого символического языка. Большинство понятий, смыслов и образов, транслируемых в политической рекламе, относятся к областям знаний, которые сами по себе являются символическими системами – политика, религия, искусство, философия. Умелое использование символов, значимых и понятных для аудитории, позволяет консолидировать общество и управлять формированием стереотипов в массовом сознании. Помимо этого практика показывает, что наиболее эффективной является та реклама, в которой успешно используются определенные психологические механизмы, направляющие восприятие человека в нужное русло. Подвергаясь воздействию подобных механизмов и технологий, избиратель может поддержать партию или кандидата, не имея представления (а иногда и имея ошибочное) об их реальных целях, взглядах и убеждениях. Умелое управление механизмами восприятия и использование механизмов воздействия на массовое сознание и поведение помогает создавать и изменять в сознании образы различных явлений, формировать оценки этих явлений и побуждать людей действовать определенным образом. Она представляет собой историческое образование и проявляет себя на протяжении всей истории функционирования политических институтов. В рамках изучения психологических особенностей политической рекламы проанализирован большой массив отечественной и зарубежной литературы по политологии, психологии, социологии, филологии и философии. В научных разработках, посвященных исследуемой проблематике, можно выделить следующие блоки: работы, посвященные специфике современной политической рекламы; исследования феноменов политического восприятия; работы, в которых раскрывается природа символов и особенности символического языка; исследования существующих механизмов воздействия на массовое сознание и поведениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Политическая реклама Росии и США 90-х годов.docx
2019-05-26 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор не выполнил работы по поднятию оригинальности. А я надеялась. В итоге те же файлы прикрепил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Как в прессе отражаются проблемы рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
место и роль бренда в стратегии компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды PR деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Актуальность и значение понятия имиджа в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые медиа в территориальном брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продукт плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы