Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение методик изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет.
Создан заказ №4041675
22 мая 2019

Целью исследования является: изучение методик изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития образования и постоянного возрастания требований к уровню готовности детей к обучению, главными и актуальными становятся исследования, посвященные поиску путей эффективной подготовки к обучению в школе дошкольников, имеющих нарушения речи. Изучение родного языка составляет самую главную задачу обучения грамоте. Несмотря на то, что большинству детей с тяжелым недоразвитием речи (ТНР) до поступления в школу оказывается логопедическая помощь, у них возникают трудности в процессе обучения в общеобразовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, детей с ТНР относят к группе риска возникновения у них нарушений чтения и письма. Причинами этих трудностей являются не только нарушения устной речи, но и уровень развития высших психических функций, особенности развития зрительно-моторной координации, пространственных представлений, мелкой моторики, чувства ритма. Раннее начало систематической, целенаправленной работы по преодолению этих нарушений способствует более успешному обучению грамоте. Эффективность в обучении грамоте, по мнению Л.С. Выготского, можно достигнуть при максимальном учете возрастных особенностей и возможностей ребенка, т.е. состояния его готовности к овладению грамотой, которая включает состояние развития графических навыков, фонематического слуха, чувства ритма, пространственных представлений и координации движений. У детей с ТНР эти функциональные звенья в значительной степени нарушены [7]. Одним из направлений в обучении грамоте являются нарушения графомоторных навыков детей данной категории, которые отличаются несформированностью сложных произвольных форм зрительно-моторной координации. У детей наблюдается нарушение ориентировки на плоскости бумаги, неправильное положение руки во время графомоторной деятельности, слабая развитость мелкой моторики. Для овладения письмом как графомоторным навыком, кроме сформированных временных и оптико-пространственных представлений, фонематического восприятия, необходим достаточный уровень развития двигательных навыков. У большого количества детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в выполнении точных движений, снижении скорости и ловкости выполнения. У таких детей также наблюдаются особенности мелкой моторики пальцев рук, проявляющиеся в недостаточной координации пальцев, кисти руки. Наиболее благоприятным периодом для развития пальцевой моторики является возраст 6-7 лет. Организуя различные виды деятельности в этом возрасте, чаще применяя тренировочные упражнения, можно быстрей достигнуть хороших результатов в развитии пальцевого праксиса и совершенствовании графомоторных навыков у детей с ТНР, однако их формированию уделяется недостаточно внимания, что определяет противоречие нашего исследования. Проблема исследования – выявление состояния графомоторных навыков у детей с ТНР и анализ методов изучения графомоторных навыков. Объектом исследования является: графомоторные навыки у детей с ТНР 6-7 лет.  Предметом исследования является: графомоторные навыки. Целью исследования является: изучение методик изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет. Гипотеза: есть предположение, что у детей 6-7 лет с ТНР присутствует недостаточная сформированность графомоторных навыков, проявляющаяся в: слабом развитии пальцевой моторики; незрелости сложных произвольных форм зрительно-моторной координации; недостаточном развитие механизмов программирования сложно координированных двигательных навыков; поэтому дети данной категории нуждаются в коррекционно-развивающей работе по преодолению указанных нарушений. Задачами данной работы являются: - изучить развитие детей 6-7 лет в норме; - рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей 6-7 лет с ТНР; - проанализировать научные основы исследования взаимосвязи развития детей с ТНР и развития графомоторных навыков; - провести исследование графомоторных навыков. - составить программу для детей 6-7 лет с ТНР по коррекции графомоторных навыков. Методы исследования: - анализ литературы по изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. База исследования: практическое исследование проводилось на базе ДОУ «Детский сад № 33». Контингент: в исследовании принимали участие дети подготовительной группы 6-7 лет с ТНР в количестве 10 человек. Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью исследования является: изучение методик изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет..docx
2020-04-26 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала автору курсовую работу, по итоговой работе были некоторые правки, которые автор внес сразу же. Получила оценку отлично. Благодарна за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль грамматических навыков на среднем этапе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления на уроках робототехники
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Природные пожары и их изучение на уроках ОБЖ в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы семейного неблагополучия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Личность и ее образовательное пространство
Образовательное пространство используется в разных контекстах: культурном, политическом, экономическом, образовательном, информационном и т.д. Формально пространство является системой, которую создают огромное количество взаимосвязанных субъектов, с установившимися отношениями, определяющимися функциональной спецификой. Системность пространства характеризуют такие свойства, как: фрагментарность и ...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Личность и ее образовательное пространство
Образовательное пространство используется в разных контекстах: культурном, политическом, экономическом, образовательном, информационном и т.д. Формально пространство является системой, которую создают огромное количество взаимосвязанных субъектов, с установившимися отношениями, определяющимися функциональной спецификой. Системность пространства характеризуют такие свойства, как: фрагментарность и ...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы