Создан заказ №4041675
22 мая 2019
Целью исследования является: изучение методик изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития образования и постоянного возрастания требований к уровню готовности детей к обучению, главными и актуальными становятся исследования, посвященные поиску путей эффективной подготовки к обучению в школе дошкольников, имеющих нарушения речи.
Изучение родного языка составляет самую главную задачу обучения грамоте. Несмотря на то, что большинству детей с тяжелым недоразвитием речи (ТНР) до поступления в школу оказывается логопедическая помощь, у них возникают трудности в процессе обучения в общеобразовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, детей с ТНР относят к группе риска возникновения у них нарушений чтения и письма. Причинами этих трудностей являются не только нарушения устной речи, но и уровень развития высших психических функций, особенности развития зрительно-моторной координации, пространственных представлений, мелкой моторики, чувства ритма.
Раннее начало систематической, целенаправленной работы по преодолению этих нарушений способствует более успешному обучению грамоте. Эффективность в обучении грамоте, по мнению Л.С. Выготского, можно достигнуть при максимальном учете возрастных особенностей и возможностей ребенка, т.е. состояния его готовности к овладению грамотой, которая включает состояние развития графических навыков, фонематического слуха, чувства ритма, пространственных представлений и координации движений. У детей с ТНР эти функциональные звенья в значительной степени нарушены [7].
Одним из направлений в обучении грамоте являются нарушения графомоторных навыков детей данной категории, которые отличаются несформированностью сложных произвольных форм зрительно-моторной координации. У детей наблюдается нарушение ориентировки на плоскости бумаги, неправильное положение руки во время графомоторной деятельности, слабая развитость мелкой моторики.
Для овладения письмом как графомоторным навыком, кроме сформированных временных и оптико-пространственных представлений, фонематического восприятия, необходим достаточный уровень развития двигательных навыков. У большого количества детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в выполнении точных движений, снижении скорости и ловкости выполнения. У таких детей также наблюдаются особенности мелкой моторики пальцев рук, проявляющиеся в недостаточной координации пальцев, кисти руки.
Наиболее благоприятным периодом для развития пальцевой моторики является возраст 6-7 лет. Организуя различные виды деятельности в этом возрасте, чаще применяя тренировочные упражнения, можно быстрей достигнуть хороших результатов в развитии пальцевого праксиса и совершенствовании графомоторных навыков у детей с ТНР, однако их формированию уделяется недостаточно внимания, что определяет противоречие нашего исследования.
Проблема исследования – выявление состояния графомоторных навыков у детей с ТНР и анализ методов изучения графомоторных навыков.
Объектом исследования является: графомоторные навыки у детей с ТНР 6-7 лет.
Предметом исследования является: графомоторные навыки.
Целью исследования является: изучение методик изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет.
Гипотеза: есть предположение, что у детей 6-7 лет с ТНР присутствует недостаточная сформированность графомоторных навыков, проявляющаяся в: слабом развитии пальцевой моторики; незрелости сложных произвольных форм зрительно-моторной координации; недостаточном развитие механизмов программирования сложно координированных двигательных навыков; поэтому дети данной категории нуждаются в коррекционно-развивающей работе по преодолению указанных нарушений.
Задачами данной работы являются:
- изучить развитие детей 6-7 лет в норме;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей 6-7 лет с ТНР;
- проанализировать научные основы исследования взаимосвязи развития детей с ТНР и развития графомоторных навыков;
- провести исследование графомоторных навыков.
- составить программу для детей 6-7 лет с ТНР по коррекции графомоторных навыков.
Методы исследования:
- анализ литературы по изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
База исследования: практическое исследование проводилось на базе ДОУ «Детский сад № 33». Контингент: в исследовании принимали участие дети подготовительной группы 6-7 лет с ТНР в количестве 10 человек.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение методик изучения графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет..docx
2020-04-26 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала автору курсовую работу, по итоговой работе были некоторые правки, которые автор внес сразу же. Получила оценку отлично. Благодарна за качественную работу.