Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность состоит в том, что экономические и социальные проблемы XXI века повышают роль образования и, следовательно, потребности общества в образовании.
Создан заказ №4047093
23 мая 2019

Актуальность состоит в том, что экономические и социальные проблемы XXI века повышают роль образования и, следовательно, потребности общества в образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования, предъявляемые к оформлению реферата Объем реферата 23 машинописных страниц формата А4. Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата. Поля 2,5 см: шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – 1,5. Все листы реферата должны быть пронумерованы. Структура реферата - Т итульный лист - После титульного листа на отдельной странице следует оглавление, в которм указаны названия всех разделов реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата. - После оглавления следует введение. Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования. - Основная часть реферата предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. - Заключение содержит главные выводы из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены и достигнуты ли цели, сформулированные во введении. - Библиография, в которой указывается реально использованная литература для написания реферата, составляется согласно правилам библиографического описания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность состоит в том, что экономические и социальные проблемы XXI века повышают роль образования и, следовательно, потребности общества в образовании. В основе решения проблемы адаптации человека к современной реальности лежит идея культурно-образовательного пространства. Культурно-образовательное пространство рассматривается как подсистема социокультурной пространства, как совокупность исторически определенных факторов, обстоятельств, ситуаций и как целостность специально организованных образовательных условий для развития личности ученика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В более широком смысле культурно-образовательное пространство может пониматься как структура, охватывающая несколько взаимосвязанных уровней. [1] Глобальные тенденции включают развитие культуры, экономики, политики и образования. На региональном уровне (страны, крупные регионы) — образовательная политика, культура, система образования. На местном — учебное заведение и семья. Местное культурно-образовательное пространство можно рассматривать как систему, которая включает в себя такие функции, как микрокультура, общение, образовательный контент, личность учителя, методы преподавания и обучения и многое другое. В психолого-педагогической литературе выделены уровни культурно-образовательного пространства, описаны структура, функции и предметы, т. е. представлена ​​теоретическая модель. Таким образом, культурно-образовательное пространство можно охарактеризовать как совокупность социальных, культурных и психолого-педагогических условий, которые специально организованы в образовательном учреждении и благодаря которым взаимодействие с индивидом приводит к формированию личности. Цель работы — исследовать культурно-образовательное пространство и его признаки. В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Описать характеристики культурно-образовательного пространства. Проанализировать культурно-образовательное пространство и его признаки. Объект: образовательное пространство. Предмет: культурно-образовательное пространство и его признакиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Актуальность состоит в том, что экономические и социальные проблемы XXI века повышают роль образования и, следовательно, потребности общества в образовании..docx
2019-05-27 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа и замечательный автор. Было очень интересно читать Вашу работу. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интенсивные методы обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура методологического анализа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Компетентностный подход в педагогике
Компетентностный подход в педагогике имеет недавнюю историю. Его развитие связано с реформирование системы образования и стремлением внести в нее инновационные направления.
Социальные перемены, научно-техническое развитие требуют применения в учебно-воспитательной деятельности новых направлений организации учебно-воспитательных мероприятий с целью повышения их эффективности и качества образования ...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Компетентностный подход в педагогике
Компетентностный подход в педагогике имеет недавнюю историю. Его развитие связано с реформирование системы образования и стремлением внести в нее инновационные направления.
Социальные перемены, научно-техническое развитие требуют применения в учебно-воспитательной деятельности новых направлений организации учебно-воспитательных мероприятий с целью повышения их эффективности и качества образования ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы