Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика и психология в сервисной деятельности
Создан заказ №4052129
24 мая 2019

Этика и психология в сервисной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
объем 20 страниц с подтемами: Психологические аспекты сервисной деятельности 2. Место этики в сервисной деятельности 3. Этико-культурологические предпосылки развития бизнеса в России
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человеческое общение является универсальным способом жизнедеятельности, а моральное общение является специфической формой этой универсальной связи. В моральном общении проявляются нравственные качества личности. И при этом жесткая конкуренция, борьба за клиента - характерная черта бизнеса в сфере современных услуг. В этих условиях психологический аспект становится очень важным элементом любой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сервисной деятельности важен психологический имидж клиента и позитивное психоэмоциональное отношение обслуживающего персонала и как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса нет мелких деталей в привлечении и удержании клиентов, особенно в области обслуживание мероприятий. Важно не только завоевать клиента, но и обслуживать его. Важно предоставить услугу, чтобы клиент связывался с вами, и в следующий раз и новые клиенты будут связываться в соответствии с рекомендациями предыдущих клиентов. Сектор услуг является одним из наиболее важных секторов экономики в стране. Их задача - удовлетворить индивидуальные потребности и потребности населения в различных видах услуг.  Многие ученые изучали природу и процессы сервиса, как сферы деятельности, разработаны концептуальные разработки, раскрывающие природу сервиса, отдельные аспекты, направления и разновидности. Процессы социализации, социально-культурной трансформации рассматривали такие ученые, как Э. Фромм, Э. Ильенков, Ю.В. Волков, В.П. Казначеев, А.А. Крылов и др. Влияние этих процессов на потребительское поведение исследовали А.С. Запесоцкий, Н.Т. Кремлев, A.M. Сергеев, Сервисная служба организует постоянную клиентуру, требования и пожелания которой известны персоналу и легче обслуживать таких клиентов хорошо, чтобы предупредить все их пожелания и пожелания. Как только клиент пришел необходимо убедить его, что он не найдет другой такой же комплексный сервис, нежели в данной компании, и нигде больше он не проведет время дешево и с пониманием и внимание к его пожеланиям. Клиентская база растет, объем предоставляемых услуг увеличивается, а прибыль сервисной организации растет, что очень важно для каждой компании. Оценку эффективности сервисной деятельности рассматривали в своих работах такие авторы, как Ю.В. Васильев, Дж. Гибсон, В.В. Ковалев, Н.А. Калмакан, П.Д. Павленок, В.Н. Парахина, А.В. Сергейчук, А.Д. Шеремет. Сервисом занимается практически каждый. «В двадцатом веке служба стала основной областью человеческой деятельности. Сегодня более 70% развитых стран являются участниками мирового рынка услуг. Законы служебной деятельности требуют детального анализа, без которого не обойтись на уровне современных требований. Актуальностью исследования является этика и психология в сервисной деятельности. Целью исследования является изучение особенности влияния этики и психологии на сервисную деятельность. Задача исследования - рассмотреть психологические аспекты сервисной деятельности, психологию, как науку и психологию службы сервиса, место этики в сервисной деятельности, сервис и деловую этику в реализации сервисной деятельности, а так же этнические и культурные предпосылки развития бизнеса в России. Объект исследования – этические и психологические аспекты сервисной деятельности; определить их место в сервисной деятельности. Предмет исследования этика и психология и особенности влияния их на сервисную деятельность. Степень изученности темы представляет собой характеристику степени освещенности данной темы в научной литературе, также сюда входит выделение самых важных проблем и способов их решения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Этика и психология в сервисной деятельности.docx
2019-05-28 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к данному Автору не первый раз. Качество работы на 5. Работы всегда в срок. Автор всегда на связи, что тоже важно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1)Национальная система стандартизации.
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы