Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной контрольной работы является анализ факторов, определяющих развитие сервисной деятельности.
Создан заказ №1650262
9 января 2017

Целью данной контрольной работы является анализ факторов, определяющих развитие сервисной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
тема 10 : Факторы, определяющие развитие сервисной деятельности. указание к выполнению работы в методичке. работа от 20 до 21 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире сервисная деятельность занимает важную часть во всех сферах жизни общества: это и повседневная жизнь, и образование, и здравоохранение, и транспортные средства, путешествия, покупки, строительство и т.д. Наверное, сложно выделить какую-то сферу, которая ни каким образом не была бы связана с сервисом и услугами. Таким образом, становится очевидным, что сфера услуг является всеобъемлющей и это диктует ей свои особенности и преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, не все происходящее в сфере услуг способствует ее развитию. Есть процессы, которые отлажены и направлены на четкое исполнение, выполнение сценариев и алгоритмов. В этих случаях сфера услуг не подвергается воздействию изменений и остается прежней. Но также есть и процессы, которые, так или иначе, влияют на особенности сферы услуг, делая ее более новой, адаптированной и инновационной. Задачей современных менеджеров сервисной деятельности является отслеживание изменений в мировых трендах предоставления услуг, отслеживание изменения предпочтений потребителей, их ожиданий, составление прогнозов и предположений о динамике спроса в конкретной сфере в краткосрочном периоде. Это представляется возможным при четком понимании, в каких сферах могут произойти изменения, в каких сферах их можно ожидать. Здесь важно учитывать мировые тренды, новостные анонсы, научно-технический прогресс, появление новых компаний, новых услуг, новых потребностей и проблем, конкурентную борьбу в конкретных сферах, изменения климата, смену политического режима, курсы валют. В этот почти ничем не ограниченный список можно также добавить и урожайность сельхоз угодий, и, например, тренды последней коллекции Луи Виттона. Список демонстрирует то, что существует неограниченно число факторов, определяющих развитие сервисной деятельности в повседневной жизни и в понимании маркетологов и непосредственно самих сотрудников, работающих в сфере услуг. Однако в понимании научно-теоретических аспектов сервисной деятельности список факторов все же ограничен. Итак, основными факторами, которые определяют развитие сервисной деятельности, являются следующие: -особенности характера человека и его потребности; -потребности человека на всех уровнях; -особенности развития экономики в конкретный период времени, особенности хозяйственной системы; -особенности моральных аспектов, культурных традиций, обычаев, их составляющих; -особенности организации общественных структур, а именно: функционирование государства, церкви, политических партий, их взаимосвязь. Целью данной контрольной работы является анализ факторов, определяющих развитие сервисной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть понятие сервисной деятельности, ограничивая сферу действия этого понятия, -объединить все услуги в несколько сфер, в которых может осуществляться сервисная деятельность, -привести подробный исчерпывающий список факторов, которые влияют на сервисную деятельность во всем ее многообразии, влияют на ее изменение и развитие, -дать характеристику влияния экономики на сервисную деятельность, - охарактеризовать такой фактор, как природно-ландшафтные и климатические особенности среды, где происходит сервисная деятельность, -проанализировать влияние культурных факторов на развитие сервисной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью данной контрольной работы является анализ факторов, определяющих развитие сервисной деятельности..docx
2017-01-13 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Выполнил работу быстро и в полном объеме! Рекомендую!!! Автору здоровья и успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
История создания электромобилей
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
организация обслуживания в контактной зоне ресторана
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы