Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема на выбор по предмету "Основы социальной рекламы" 1
Создан заказ №4053096
24 мая 2019

Тема на выбор по предмету "Основы социальной рекламы" 1

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На открытии сессии Комиссии по наркотическим средствам, состоявшейся в Вене, исполнительный директор Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (унпну) Юрий Федотов в своем вступительном слове затронул широкий круг вопросов и отметил, что (вирус иммунодефицита человека) и употребление наркотиков являются важными вопросами глобальной повестки дня. Выступая перед аудиторией, собравшей более 1000 представителей государств-членов ООН и обычного общества, Юрий Федотов отметил, что, несмотря на "достойный прогресс" в повышении доступности (вирус иммунодефицита человека)-услуг для потребителей инъекционных наркотиков, многое еще предстоит сделать. Распространение (вирус иммунодефицита человека) в числе потребителей инъекционных наркотиков остается серьезной проблемой для международного сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В числе основных целей присутствует борьба с широким распространением стигматизации, дискриминации и отсутствия доступа к услугам, связанными с вирусом иммунодефицита человека, которые должны основываться на подтвержденных данных. В последнее время мировое сообщество активизировало свои усилия по решению данных насущных проблем. В политической декларации по вирусу иммунодефицита человека и синдрому приобретенного иммунодефицита, принятой генеральной ассамблеей организации объединенных наций в июне 2011 года, страны мира обязались сократить вдвое к 2015 г. передачу вируса иммунодефицита человека в числе потребителей инъекционных наркотиков. По данным ЮНЭЙДС, стратегии снижения вреда играют ключевую роль в профилактике новых случаев инфекции в числе наркоманов. Необходимо применять комплексный набор методов, основанных на подтвержденных данных, которые включают стерильные иглы и шприцы, заместительную терапию опиоидной зависимости, обследования на (вирус иммунодефицита человека), консультирование, антиретровирусную терапию и программы распространения презервативов для наркоманов и их сексуальных партнеров. Распространенность (вируса иммунодефицита человека) в числе данного заклейменного позором населения чрезвычайно высока: Вирус часто передается через нестерильные инъекционные инструменты. Статистические данные, содержащиеся в докладе ЮНЭЙДС о глобальной эпидемии синдрома приобретенного иммунодефицитаа за 2012 год, устраняют все иллюзии на этот счет. В 49 странах распространенность (вируса иммунодефицита человека) в числе потребителей инъекционных наркотиков выше, чем в числе населения в целом, в 22 и более раз, и вместе с этим в 11 странах-в 50 раз. Прогноз данной работы отражает на том же самом объекте изучение проблем, связанных с социальной рекламой в России с прогнозом прерывания дискуссии о синдроме приобретенного иммунодефиците, и вместе с этим также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели социальной рекламной деятельности в области синдрома приобретенного иммунодефицита. Тема исследования-роль рекламной деятельности социального характера в данный момент в обществе. Для достижения цели именно собственной работы ставлю следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности социального характера 2) проанализировать и изучить историю развития рекламной деятельности социального характера в РФ 3) выяснить свойства и задачи рекламной деятельности социального характера, и вместе с этим также методы состояние больного и самочувствие реализации 4) проанализировать современное показание рекламной деятельности социального характера в России; 5) определить степень влияния государства на социальную рекламу 6) провести сравнительный анализ российской и зарубежной рекламной деятельности социального характера 7) выявить задачи рекламной деятельности социального характера и тенденции состояние больного и самочувствие развития 8) проводить социологическое исследование на тему " Отношение общества к социальной рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Тема на выбор по предмету "Основы социальной рекламы" 1.docx
2020-09-29 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Недоработанный текст, нет логики в повествовании, а также повторение одного слова в предложении по нескольку раз, пришлось перечитывать и удалять их. Антиплагиат не доведен до нужного порога, пришлось опять же самой что-то перефразировать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование Рекламной Деятельности Компании S7
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Экономика рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политическая реклама.Реферат
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка платформы бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная культура в деловом общении.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
3 лёгких реферата
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы