Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как форма коммуникации
Создан заказ №4054786
25 мая 2019

Реклама как форма коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовой работы: 1. Объем работы должен составлять 16-20 страниц печатного текста. 2. Работа должна быть напечатана через одинарный междустрочный интервал, 14 шрифтом. 3. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: слева 28 мм, справа - 15 мм, нижнее - 20 мм и верхнее - 20 мм. 4. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу. 5. Главы, параграфы, пункты (кроме введения и заключения) нумеруют арабскими цифрами, например: глава 1, параграф 1.1, пункт 1.1.1 6. Главы должны иметь заголовки. Заголовки глав, а также слова «Введение», «Заключение» и другие следует располагать по середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая, отделяя от текста двумя межстрочными интервалами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 7. Переносы слов по тексту не допускаются. 8. Каждая глава начинается с новой страницы. 9. Сноски, расположенные непосредственно под текстом, отделяются от основного текста чертой и имеют порядковую нумерацию, единую для всей курсовой работы или только для одной страницы. 10. Работа должна быть подписана руководителем курсовой работы и указана дата ее выполнения. 11. Руководителем курсовой работы должна быть составлена рецензия. 12. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что таблицы обычно помещаются по ходу изложения, после ссылки на них, однако не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую; тем более недопустимо разрывать заголовок с таблицей, помещая их на разных страницах. Таблицы должны иметь порядковый номер, заголовок – отражать их содержание, а примечание – ссылку на источник. 13. Единственная в тексте иллюстрация и таблица не нумеруются, нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис. 4.1. Рис. 5.2 и т.п.). 14. В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. Использованные в работе данные, выводы, мысли других авторов в пересказе и цитаты в обязательном порядке должны сопровождаться ссылками (сносками) на использованные работы. 15. Пересказ мыслей и выводов других авторов следует делать без искажения этих мыслей. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки. Студент несет ответственность за точность излагаемых данных, а также за объективность изложения мыслей других авторов. 16. Библиографический список содержит библиографические описания использованных (цитируемых, рассматриваемых, упоминаемых) и (или) рекомендуемых документов. Описание источников, включенных в список, выполняется в соответствии с существующими библиографическими правилами, установленными в 2003 году Государственным стандартом (ГОСТ) 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и практика составления». Список библиографических источников составляется в следующей последовательности: 1. Нормативно-правовые акты, расположенные по юридической силе и в хронологическом порядке; 2. Учебная и научная литература: книги, монографии, брошюры, статьи, государственные стандарты, научные отчеты; расположенные в алфавитном порядке; 3. Источники на иностранных языках 4. Электронные источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама является сложным, комплексным, многофункциональным явлением, которое основано на взаимосвязи экономических и социальных факторов. В современном обществе реклама оказывает существенное влияние не только на мировую экономику, но и на жизнь человека. Реклама оказывает влияние на все сферы жизни общества, диктуя требования социальных норм и ценностей. Реклама представляет собой экономический и культурный феномен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В экономике реклама связана с производством и продажей товаров и услуг, в социальной и культурной жизни общества - со зрелищными мероприятиями, акциями, в политике – с выборами, деятельностью партий, общественных организаций и др. Актуальность темы обусловлена тем, что именно реклама как форма коммуникации позволяет организации проинформировать и привлечь к своему продукту потенциальных покупателей. Целью курсовой работы является изучение рекламы как формы коммуникации и анализ рекламы компании и оценка её эффективности на примере ПАО «Аэрофлот». Исходя из поставленной цели, в рамках работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы изучения рекламы как формы коммуникации; выявить сущность понятия «коммуникация»; дать определение понятию «реклама» и изучить её основные виды; проанализировать деятельность компании ПАО «Аэрофлот»; изучить основные направления рекламной деятельности компании и проанализировать их эффективность. Объектом исследования в данной работе является реклама как форма коммуникации. Предметом исследования является эффективность различных видов рекламы компании ПАО «Аэрофлот» Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, моделирование и проектирование. Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Реклама как форма коммуникации.docx
2019-05-31 01:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. За короткий срок выполнен очень большой объём - качественно, быстро, грамотно. Оперативно реагирует на все вопросы. С удовольствием при необходимости поработаю с данным автором. Удачи!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка готовой дипломной работы по рецензии преподавателя
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
оценка и оплата труда консультантов по кадровому консалтингу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплексного плана мотивации действий сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели организационного поведения
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные институты и рынки международного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование основного производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по направлению «основы менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Программа стажировок в отделе закупок и снабжения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в производственном менеджменте
В рамках концепции системного подхода все процессы рассматриваются в качестве единых систем, которые обладают некоторыми качествами и функциями, не присущими элементам, входящим в их состав. Системный подход применим к любым объектам природы, а также ко всем искусственно созданным объектам. Любую вещь или явление можно рассматривать как систему, разделяя ее на составляющие элементы и изучая их вза...
подробнее
Интернетсовещания их роль в деловых коммуникациях
Ни для кого не является секретом то, что общение является неотъемлемой и важной частью ведения дел. Общаясь с коллегами, подчинёнными, руководителями, клиентами, мы узнаём об их интересах и нуждах, а также представляем себя и свои результаты. Умение ясно, лаконично и тактично выражать свои мысли, а также слушать окружающих является искусством. Чувство такта и контакта с партнёром является неотъемл...
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Системный подход в производственном менеджменте
В рамках концепции системного подхода все процессы рассматриваются в качестве единых систем, которые обладают некоторыми качествами и функциями, не присущими элементам, входящим в их состав. Системный подход применим к любым объектам природы, а также ко всем искусственно созданным объектам. Любую вещь или явление можно рассматривать как систему, разделяя ее на составляющие элементы и изучая их вза...
подробнее
Интернетсовещания их роль в деловых коммуникациях
Ни для кого не является секретом то, что общение является неотъемлемой и важной частью ведения дел. Общаясь с коллегами, подчинёнными, руководителями, клиентами, мы узнаём об их интересах и нуждах, а также представляем себя и свои результаты. Умение ясно, лаконично и тактично выражать свои мысли, а также слушать окружающих является искусством. Чувство такта и контакта с партнёром является неотъемл...
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы