Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы состоит в том, что создание неповторимого фирменного стиля - это сложная, но реализуемая задача.
Создан заказ №4058315
26 мая 2019

Актуальность темы состоит в том, что создание неповторимого фирменного стиля - это сложная, но реализуемая задача.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему из списка и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фирменный стиль является одним из самых важных инструментов маркетинговой политики предприятий гостиничного бизнеса. Самая важная задача каждого владельца гостиницы заключается в том, чтобы привлечь к себе постояльцев и произвести на них положительное впечатление, для того, чтобы гость снова и снова возвращался именно в эту гостиницу и рекомендовал ее своим знакомым. С течением времени это становится делать все труднее, так как возрастает уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь клиентам становится недостаточно только привлекательного здания, необычной мебели или особых решений в интерьере. В связи с этим необходимы нововведения, которые убедят гостя, что конкретно этот отель соответствует тому, что именно ему подходит. Помогает решать все эти задачи именно фирменный стиль. Фирменный стиль подразумевает применение единой концепции оформления для интерьеров, аксессуаров, а так же основных форм маркетинга и деловой документации. Важнейшим составным элементом эффективной концепции и образа гостиницы являются логотип и фирменный цвет. Тем не менее, существует еще множество деталей, которые способствуют созданию фирменного стиля компании. Сформированный фирменный стиль находит свое проявление во внешнем и внутреннем дизайне помещения, в аксессуарах, мебели, текстиле, элементах декора и, естественно, всех видах маркетинга. Несомненно, промахи в создании фирменного стиля и оформлении гостиницы могут стоить очень дорого. Необходимо понимать проблемы, которые он решает и на кого направлен. Разнообразные исследования в этой области подтверждают, что мотив заботы и комфорта является наиважнейшим в случае выбора средства размещения. Каждому гостю, который находится на отдыхе или в командировке в другом городе, необходимо максимальное чувство комфорта с точки зрения заботы именно о нем. На некоторый отрезок времени номер в отеле является для гостя домом, а дом это тепло и уют. И, находясь в чужой обстановке, человек ищет участия и заботы. Ему важно, чтобы о нем позаботились, помогли ему работать и отдыхать вне дома. И именно при выборе отеля все стараются найти для себя подтверждение того, что о них смогут позаботиться и нахождение в гостинице не станет проблемой для клиента. Соответственно, задача владельца гостиницы в процессе продажи преобразуется в то, что нужно создать ощущение заботы. Актуальность темы состоит в том, что создание неповторимого фирменного стиля - это сложная, но реализуемая задача. По своей сути, стиль формирует отличительные черты, индивидуальность, а так же показывает высокую направленность на клиента. Сегодня успешный гостиничный бизнес без этого сложно представить. Поэтому сформировать единый индивидуальный фирменный стиль и распространить его на все сферы работы отеля – задача, которую под силу реализовать только профессиональным дизайнерам. Цель работы – изучить особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства. Для этого поставлен ряд задач: - изучить понятие «фирменный стиль», функции, этапы разработки; - изучить психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака; - изучить особые элементы фирменного стиля в индустрии гостеприимства; - изучить значение дизайна в формировании фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства. Предметом исследования является фирменный стиль. Объект исследования – способы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Актуальность темы состоит в том, что создание неповторимого фирменного стиля - это сложная, но реализуемая задача..docx
2021-02-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Все в срок и качественно. Все приняли без проблем, оценили высоко.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг: цели, задачи и решения на примере компании Adidas.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Продвижение организации в соц сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету реклама введение в профессию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
4 модели развития PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы