Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Услуги ребрендинга и рестайлинга с учетом местоположения
Создан заказ №4062830
27 мая 2019

Услуги ребрендинга и рестайлинга с учетом местоположения

Как заказчик описал требования к работе:
Работа включает в себя только введение и первую главу с тремя подглавами, поскольку вторая часть работы зависит только от моих собственных наработок, чем я буду заниматься самостоятельно. Необходимо выполнить: Глава1. Показать ход исследования: 1. Редизайн и рестайлинг в различных формах совреме нной системы визуальных коммуникаций. 2. Предпосылки необходимости проведения той или иной формы модернизации в айдентике. 3. Задачи и этапы проведения редизайна фирменного стиля. А также список использованных источников. Прикладываю методичку, где будет возможная необходимая информация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие «ребрендинг» появилось не так давно, но сегодня очень популярно. Основными причинами смены идеологического и имиджевого имиджа является то, что компании выходят на новый уровень развития или пытаются остаться на плаву, но под новым именем. Однако возможность частичного изменения имиджа компании, так называемый рестайлинг, не исключена. К нему обычно прибегают гораздо чаще. Такой «космический ремонт» позволяет улучшить отношения между производителями и потребителями товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В крупнейших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, услуги ребрендинга и рестайлинга более популярны, чем в Омске. Основная причина, по нашему мнению, связана с тем, что в этих городах высок процент концентрации крупнейших компаний и предприятий. Например, основные офисы ОАО «РЖД», «Сбербанк», «Газпромнефть» и др. Расположены в указанных городах. Таким образом, там будет проведен ребрендинг - с учетом местоположения. Что касается омского рынка, а точнее агентств, занимающихся ребрендингом, их пока мало. Развитие омского бизнеса еще не достигло таких масштабов, как в столице нашей страны. В городе Омске преобладает малый и средний бизнес. Крупные предприятия, расположенные в Омске, - это, как правило, филиалы огромных сетей, которые имеют головные центры в других городах или странах. Однако, несмотря на то, что развитие бизнеса в Омске, пока оно не дойдет до Москвы, все же компании пытаются совершенствоваться. Действительно, если компании потребуется ребрендинг и рестайл, то спросом могут быть не предложения. Проблема агентств, занимающихся ребрендингом, связана, прежде всего, с тем, что средства, которые можно выделить компаниям, не позволяют развернуть полномасштабные изменения и продвижение бренда. Актуальность исследования. Изменения, происходящие в России за последние 10 лет, затронули все сферы экономической и экономической деятельности государства. Особое внимание было уделено сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее значимых особенностей происходящих изменений являются изменения в системе отношений между работниками; руководители и подчиненные; Между группами работников - в целом, между внешней и внутренней средой организации. В эпоху научно-технической революции с общим ростом населения и развитием рыночных отношений стало очевидно, что недостаточно производить качественную продукцию. Возникла необходимость отличать его от продуктов конкурентов с рядом постоянных элементов, которые начали формировать фирменный стиль. Фирменный стиль является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Концепция фирменного стиля зародилась сравнительно недавно, ей еще нет сотен лет. Даже в древние времена умелые мастера отмечали свои изделия личным брендом, который можно интерпретировать как логотип. Кочевые народы навязали признак собственности на скот. Латинский эквивалент слова «бренд» теперь используется для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средние века визитные карточки стали уже аксессуаром Гильдии кооперативов. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом населения и развитием рыночных отношений стало очевидно, что недостаточно производить качественную продукцию. Необходимо отличать его от конкурентов с помощью ряда устойчивых элементов, из которых начал формироваться фирменный стиль. В постиндустриальную эпоху сектор услуг занял не менее сильную позицию, чем производственный сектор. А для организаций, которые предоставляют услуги в начале своего существования, наличие фирменного стиля жизненно важно. Западные компании давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании, как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, так как сразу появляется узнаваемый визуальный и даже вкусный образ. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «есть фирменный стиль - модно и современно». Другие работают по принципу «я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажном обучении по требованию инвесторов. Но реальная потребность в разработке фирменного стиля возникает только тогда, когда осознание преимуществ его использования, наличие фирменного стиля компании - это показатель солидности компании, серьезности и долгосрочных ее намерений. И в сегодняшней ситуации наличие фирменного стиля компании просто подразумевается, это неотъемлемая часть деловой этики. Обновление фирменного стиля предприятия или его элементов - так называемый рестайлинг - является актуальной проблемой тех компаний, которые стремятся занять высокие позиции на рынке. Фирменный стиль компании представляет собой набор стилообразующих элементов, объединенных одной идеей, выраженных в графической форме. Стилообразующими элементами являются: знак, логотип, фирменные цвета и их сочетания, корпоративные шрифты, композиционные решения, корпоративные текстуры, принципы использования графических изображений (фото, иллюстрации). И если посмотреть шире, то фирменный стиль - это одна из составляющих имиджа компании, которая состоит из множества компонентов, таких как: идеология компании, принципы и организация ее работы, отношение к потребителю. качество и стоимость товаров и услуг и многое другое. И естественно, что перед началом разработки графического фирменного стиля компании должно быть четкое представление обо всех этих компонентах, а также о целях, задачах и глубоких ценностях компании. В конце концов, «лицо» компании не должно быть создано и изобретено, но найти те привлекательные черты компании, которые уже существуют, и сделать их более заметными и гармонично объединенными. Такой фирменный стиль не будет противоречить внутренней сущности, духу компании и, соответственно, вызовет больше доверия у целевой аудитории. Каждый элемент фирменного стиля помогает потребителю отличить компанию и ее продукты от массы других компаний, работающих в той же отрасли. И сила таких элементов заключается в их сложности, единстве дизайнерского решения. Основной задачей фирменного стиля является создание легко узнаваемого имиджа компании на рынке. Только благодаря единой концепции всех презентационных материалов компании это создает целостный взгляд. Фирменный стиль является частью корпоративной культуры. Соблюдение созданного имиджа компанией положительно сказывается на доверии потребителей, так как считается, что это показатель организации и порядка, как в производстве, так и в любой другой деятельности. Фирменный стиль будет формировать и поддерживать легко узнаваемый, четко идентифицируемый целостный имидж компании. И для этого необходимо не только разработать, но и строго придерживаться стандартов оформления всех элементов фирменного стиля и периодически рестайлинга отдельных его элементовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
трудолюбие
5
скачать
Услуги ребрендинга и рестайлинга с учетом местоположения.docx
2019-06-02 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро и качественно, цена небольшая, сделано все в срок и с большим количеством уникальности.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Торговли и ее роль в сфере обращения товаров
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Стандартные и нестандартные форматы изданий
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Приемы японской школы маделировсния
Выпускная квалификационная работа
Дизайн
Стоимость:
Доработка:Курсовая по дизайну
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Подготовить ответы на билеты
Ответы на вопросы
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
творчество стефана загмайстера
Повышение уникальности текста
Дизайн
Стоимость:
100 ₽
Роль графического дизайна в создании бренда компании
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работка Дизайн рекламной продукции
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная роль знаков и символов в этносах
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Ребрендинг компании “Sunlight”
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы