Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
 Методы психоаналитической работы с ребёнком различного возраста.
Создан заказ №4067043
28 мая 2019

 Методы психоаналитической работы с ребёнком различного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
[Пересланное сообщение] Михаил Грозовский, 2 мая в 3:33 ржит выводы, итоги, где поощряется самостоятельность суждений и оценок. Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в исходном документе. В реферативной части курсовой работы долж но быть ь использовано определённое количество актуальных источников (классических работ, хрестоматий, научных статей, интернет-ресурсов) для обзора темы; строго соблюдены все правила ссылок на используемые источники; сделаны обобщения по основным тезисам исследуемых феноменов; написано заключение. Реферат включает самостоятельно сделанные выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме на основе проведенного анализа имеющихся на сегодняшний день отечественных и зарубежных концепций. Требования к написанию второй части курсовой работы (эссе) Эссе – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. В курсовой работе – это самостоятельное рассуждение по итогам реферативного анализа первой части курсовой работы. Эссе позволяет оценить уровень развития навыков самостоятельного творческого мышления и умений письменного изложения собственных мыслей. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, которая была проанализирована в первой части курсовой работы; самостоятельно проведенный анализ этой проблемы; выводы, обобщающие авторскую (то есть вашу) позицию по поставленной проблеме. В эссе представлена суть выбора данной темы, обоснование ее важности. Все тезисы эссе должны быть связанны логически и стилистически. Важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего изложения. Например, «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?». В эссе проверяется ваш навык аргументации и анализа, а также обоснование выдвинутых тезисов, исходя из имеющихся позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Каждый тезис в эссе должен быть проанализирован, логически осмыслен и структурирован. Хорошо проверенный способ построения любого эссе – использование подзаголовков для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения: это помогает посмотреть на то, что предполагается. Такой подход поможет следовать точно определенной цели в данном разделе курсовой работы. Эффективное использование подзаголовков – не только обозначение основных пунктов, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логичности в освещении темы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Исследования по истории психотерапии показывают, что важную роль в ее становлении и развитии играет социокультурный фактор - запрос общества, который обусловлен социально-экономическими процессами его развития и менталитетом людей. Отечественная психотерапия, пережив в результате идеологического давления период стагнации в советские времена, сейчас в своем становлении ориентируется на достижения мировой психотерапевтической науки и практики в контексте присущих ей на данном этапе инновационных тенденций, изменений в методах, подходах, к психотерапии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем развитие отечественной психотерапии обусловлено также социально-политическими, экономическими и культурными процессами собственного общества, ментальностью народа, современными потребностями и запросами людей. В связи с этим при применении на отечественных просторах тех или иных организационных форм, теорий и методов современной западной психотерапии возникает вопрос о наличии надлежащих условий для их использования, а также их изучение, осмысление и обработки с учетом социокультурного контекста в теории и на практике. Личность ребенка находится в процессе созревания, многие психические структуры еще не сформированы, ему трудно противостоять давлению импульсов. Взаимодействие с первичными объектами (родителями, сиблингами и т.д.) происходит в настоящем, а не стало частью прошлого. Решение проходить психоанализ в большинстве случаев исходит не от ребенка, так как он часто не осознает своих проблем. В работу с ребенком неизбежно включены родители. Объект исследования – психотерапия детей и подростков. Предмет исследования – методические средства работы с детьми и подростками. Цель исследования – провести теоретический анализ проблемы методов психоаналитической работы с ребёнком различного возраста. Задачи:Раскрыть особенности психотерапии детей и подростков, принципы, направления работы;Проанализировать методы психоаналитической работы с детьми и подростками. Тема, цель, задачи исследования обусловили выбор совокупности методов: - теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы; Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
 Методы психоаналитической работы с ребёнком различного возраста..docx
2019-09-22 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый и общительный. На все вопросы отвечает моментально. Корректировки выполняет также быстро. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методические основы социально-педагогической работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности познавательного развития детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: внеурочная работа с учащимися в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Отрасли педагогики как науки
Современная педагогика изучает процессы и закономерности воспитания и обучения на протяжении всей жизни индивида. В процессе развития вычленялись разные связи педагогики с другими науками. Это привело к выделению в системе педагогических наук отдельных отраслей педагогики.
В структуру современной педагогики входят:
Предметные дидактики, или методики обучения разным предметам занимаются содержанием, ...
подробнее
Образовательно-профессиональный путь студента педагогического ВУЗа
Образовательно-профессиональный путь любого студента педагогического вуза в первую очередь начинается с определения мотивации на получение педагогической профессии. Студент должен четко осознавать, что он психологически готов к педагогической деятельности и иметь стремление реализовать свой природный педагогический потенциал.
К наиболее ценностным мотивам относятся:
Образовательно-профессиональный п...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Отрасли педагогики как науки
Современная педагогика изучает процессы и закономерности воспитания и обучения на протяжении всей жизни индивида. В процессе развития вычленялись разные связи педагогики с другими науками. Это привело к выделению в системе педагогических наук отдельных отраслей педагогики.
В структуру современной педагогики входят:
Предметные дидактики, или методики обучения разным предметам занимаются содержанием, ...
подробнее
Образовательно-профессиональный путь студента педагогического ВУЗа
Образовательно-профессиональный путь любого студента педагогического вуза в первую очередь начинается с определения мотивации на получение педагогической профессии. Студент должен четко осознавать, что он психологически готов к педагогической деятельности и иметь стремление реализовать свой природный педагогический потенциал.
К наиболее ценностным мотивам относятся:
Образовательно-профессиональный п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы