Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Роль рекламы в продвижении продукции Издательского Дома на российском рынке на примере кампании ООО «Кардос Р
Создан заказ №4073517
29 мая 2019

«Роль рекламы в продвижении продукции Издательского Дома на российском рынке на примере кампании ООО «Кардос Р

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Реклама как инструмент продвижения товара на рынок 1.1. Понятие, цели, функции, задачи, роли и классификация видов рекламы, и их характеристика 1.2. Основные тенденции рекламы на рынке печатной продукции Глава 2. Организация рекламной деятельности кампании ООО «Кардос Ритейл» 2.1. Краткая характеристика ООО «Кардос Ритейл» и описание производимой продукции Издательского Дома 2.2 Анализ рекламной деятельности по продвижению продукции Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия ООО «Кардос Ритейл» 3.1. Разработка комплекса рекламных мероприятий при продвижении товара 3.2. Расчет экономической эффективности программы продвижения товара
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
«Роль рекламы в продвижении продукции Издательского Дома на российском рынке на примере кампании ООО «Кардос Р.docx
2019-06-08 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень долго все делает , если вы заказыааете у него ставьте дату нааааамного раньше срока который вас интересует .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования живой рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правки к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный pr на примере киностудии леннаучфильм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Персональный брендинг: понятие и сущность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
влияние банковского маркетинга на финансовое положение банков.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии американского ресторана в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы