Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы - анализ и управление торговыми марками ООО «Эйс».
Создан заказ №4088489
3 июня 2019

цель моей работы - анализ и управление торговыми марками ООО «Эйс».

Как заказчик описал требования к работе:
Желтым маркером выделен нужный вариант и указания каким образом необходимо оформить работу.Приложение А стр.36 Тема 5. Анализ и управление торговой маркой (на предприятиипроизводителе, посреднике, предприятии сферы услуг).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования В век рыночной экономики с постоянно усиливающейся конкурентной борьбой и быстрым ростом количества конкурентов актуальным является создание сильных конкурентных преимуществ. Стандартный набор действий по расширению ассортимента или редизайну упаковки больше не удовлетворяет потребителя и не приносит прибыль. Слишком быстро меняется рыночная ситуация, сегменты стремительно заполняются большим количеством схожей продукции и различия между ними уже не позволяют потребителям быстро сделать выбор в пользу того или иного продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «В современных условиях эффективная коммуникационная программа требует тщательной проработки и значительного внимания со стороны менеджеров». В настоящее время все более актуальным становится создание и развитие мощного бренда, чтобы закрепиться в сознании потребителей, вызвать у них желание снова возвращаться к конкретному бренду и максимизировать за счет этого свою прибыль. Предмет исследования – бренд и брендирование в современном маркетинге. Объект исследования – фирменные бренды ООО «Эйс». Основная цель моей работы - анализ и управление торговыми марками ООО «Эйс». По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе курсовой работы рассматриваются основные подходы к трактовке понятий «бренд» и «брендинг» отечественными и зарубежными учеными. Чаще всего выделяется три подхода: классический, виртуальный и комплексный. В статье произведена оценка данных подходов и приведены трактовки их представителей. Также рассмотрено понятие брендированного товара. Во второй главе курсовой работы рассмотрена деятельность ООО «Эйс» по управлению брендами. Для выявления предпочтений в выборе одежды среди покупателей фирменного магазина компании было проведено анкетное исследование. В анкетировании приняло участие 50 покупателей одежды ООО «Эйс» в фирменном магазине компании в Санкт – ПетербургеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
цель моей работы - анализ и управление торговыми марками ООО «Эйс»..docx
2019-06-09 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всегда отвечал автор, ночью скидывал корректировки, реагировала на просьбы, очень приятно было работать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пункт 1.1 и 1.2 по теме "Маркетинговая деятельность организации"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании IT организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. тема на выбор.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы