Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология обслуживания на предприятиях туристской индустрии
Создан заказ №4091282
15 июня 2019

Технология обслуживания на предприятиях туристской индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны. Туризм является составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционных вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. Благодаря туристическим и гостиничным услугам есть возможность эффективного использования имеющихся туристско-рекреационных ресурсов, ознакомление прибывших гостей с национальными традициями, памятниками давней истории и архитектуры, создание благоприятных условий для ведения коммерческо-деловых дел, полноценного отдыха и досуга, познание много интересного в мире. У любой туристической фирмы есть свои клиенты, и на какой фирме лучшее обслуживание клиентов, там их большее. Именно поэтому обеспечение качества обслуживание есть актуальным направлением. Совокупность указанных факторов и обусловила выбор темы исследования. Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов - задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а, следовательно, и на подготовку кадров. Из всего вышеперечисленного можно определить объект курсовой работы - персонал туристской фирмы. Таким образом, предмет представляет система управления персоналом. Необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов. Менеджмент обслуживания направлен на выполнение основной производственной задачи туроператора - качественное предоставление туроператорских услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов. Необходимо учитывать особенности обслуживания, входящие в понятие гостеприимства. Каждое предприятие разрабатывает свою стратегию обслуживания - это план действий, который определяет, как оно будет конкурировать на соответствующем рыночном пространстве. Основная цель курсовой работы состоит в изучении самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, направленной на повышение продуктивной, творческой отдачи и активности персонала, на разработку и реализацию политики отбора и размещение персонала, на изготовление правил приема и увольнение персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала; разработка рекомендаций из использования достижений менеджмента в туристической области, которая является ее составным элементом. Данная цель исследования обусловила постановку и решение таких задач: проанализировать проблему повышение конкурентоспособности персонала; проследить образовательное обеспечение туристического менеджмента; определить управление качеством услуг. В специальной литературе рассмотрение проблем повышения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы, в частности комплексный анализ обеспечения качества обслуживания в работах таких исследователей как: Алейникова, Арутян, Афанасьева, Бабарицкая, Гаврилюк, Герасименко и другие авторы, занимающиеся теоретическими аспектами туризма. Методологическую основу данной работы составляют понятия: качество, индустрия туризма, технология обслуживания, подбор персонала, маркетинг, управление качеством, конкурентоспособность персонала и другие. Их интерпретация содержится в данном курсовом исследовании. Данная работа может быть исследована с помощью двух методов. Это - эмпирический метод, так как основной целью является исследование теорий различных авторов и монографический метод, так как они опираются на требования объективного и всестороннего анализа системы управление персоналом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Технология обслуживания на предприятиях туристской индустрии.docx
2019-06-19 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Набрал 95 баллов из 100 возможных. Грамотно и самое главное-в срок! Спасибо большое автору.!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание. Введение в профессию / 32с
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любое интеграционное объедение
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономические интересы России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рефераты на любые 2 темы из списка
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды стратегий в стратегическом менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01350
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стиль руководства и его виды
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
этапы стратегического планирования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Акционерная собственность
Проблема эффективного реформирования отношений собственности для отечественной экономики остается актуальной до сих пор. Кроме того, все еще остаются открытыми вопросы становления эффективного индивидуального собственника, повышения эффективности использования объектов собственности, а также увеличения доходов от собственности.
Организационно-правовой формой реализации акционерной собственности явл...
подробнее
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый, статистик и консультант по менеджменту
Уильям Эдвардс Деминг известный во всем мире американский учёный, статистик и консультант по менеджменту. Долгое время проработал в послевоенной Японии и приобрел огромную популярность, благодаря своим работам, посвященным менеджменту качества. Имя его в широких кругах более распространено как Эдвард Деминг.
Родился в семье американского фермера в 1900 году, а умер Эдвард Деминг в 1993 году, не дож...
подробнее
Риски организационной структуры управления
Взаимосвязанные компоненты, которые занимаются обеспечением функционирования и формирования всего предприятия как общего целого называются организационной структурой.
Организационная структура является взаимно расположенные связь главных компонентов, строение, совокупность всех компонентов системы или организации, а также связей, которые существуют между ними.
Организационная структура является сист...
подробнее
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Акционерная собственность
Проблема эффективного реформирования отношений собственности для отечественной экономики остается актуальной до сих пор. Кроме того, все еще остаются открытыми вопросы становления эффективного индивидуального собственника, повышения эффективности использования объектов собственности, а также увеличения доходов от собственности.
Организационно-правовой формой реализации акционерной собственности явл...
подробнее
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый, статистик и консультант по менеджменту
Уильям Эдвардс Деминг известный во всем мире американский учёный, статистик и консультант по менеджменту. Долгое время проработал в послевоенной Японии и приобрел огромную популярность, благодаря своим работам, посвященным менеджменту качества. Имя его в широких кругах более распространено как Эдвард Деминг.
Родился в семье американского фермера в 1900 году, а умер Эдвард Деминг в 1993 году, не дож...
подробнее
Риски организационной структуры управления
Взаимосвязанные компоненты, которые занимаются обеспечением функционирования и формирования всего предприятия как общего целого называются организационной структурой.
Организационная структура является взаимно расположенные связь главных компонентов, строение, совокупность всех компонентов системы или организации, а также связей, которые существуют между ними.
Организационная структура является сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы