Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели и задачи медиабрифа, структура, основные элементы
Создан заказ №4099027
5 июня 2019

Цели и задачи медиабрифа, структура, основные элементы

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Основы медиапланирования". Структура: введение, основная часть, заключение, список литературы. Объем - 10-15 листов. Проверка на антиплагиат.ру - уникальность 60-65%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех рекламной или маркетинговой коммуникационной кампании, которую разрабатывает и реализует рекламное агентство для компании-рекламодателя, зависит от правильности постановки задачи. Современная практика сотрудничества рекламодателей и рекламных агентств свидетельствует о частых их недоразумениях о несоответствии предлагаемого рекламным агентством проекта ожиданиям рекламодателя, выраженные в брифе или техническом задание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это возникает вследствие того, что каждое рекламное агентство устанавливает свои требования к структуре и содержанию брифа, которые не всегда оптимальными. Правильный выбор средств передачи рекламного обращения в определенной степени определяет успех всей рекламной кампании. От этого зависит количество потенциальных потребителей охватит рекламная коммуникация. Проблему составляет низкий уровень квалификации менеджеров по рекламе именно в этой сфере деятельности. Он заключается в отсутствии профессиональных знаний по медиапланированию, в частности в определении задачи мединым агентствам, то есть написании медиа брифа. Объектом исследования явлояется медиабриф. Предметом исследования структура и основные функции медиабрифа. Целью работы является изучение цели, задач и структуры медиабрифа. Для достижения цели были поставлены задачи: - определить понятие медиабриф; - охарактеризовать цель и задачи медиабрифа; - определить основные элементы и структуру медиабрифа. Понятие, цель и задачи медиа брифПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цели и задачи медиабрифа, структура, основные элементы.docx
2019-06-09 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор все сделал вовремя и даже раньше назначенного срока,чем приятно удивила и очень сильно выручила!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по предмету Теория и практика рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стереотипы массового сознания и их учет в рекламном обращении.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на телевидении и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные информационные службы в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Процесс формирования общественного мнения в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы