Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР».
Создан заказ №4121224
13 июня 2019

Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Розничная торговля представляет собой одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики. В условиях рыночной экономики и превышения предложения над спросом, торговым предприятиям приходится осуществлять свою деятельность в условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя, а значит и за прибыль. Грамотно организованная система мерчандайзинга обеспечивает розничной торговой организации конкурентное преимущество высокого порядка, так как увеличивает объемы продаж, следовательно, и прибыли, а также формирует лояльность покупателей к магазину. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мерчандайзинг является составной частью маркетинга. Мерчандайзинг — это прикладная наука, которая сочетает в себе знания о методах торговли и рекламы, логистики, психологии и социологии, принципах дизайна и композиции. Он включает в себя разработку и реализацию методов и технических решений, которые направленны на совершенствование предложения товаров, в том торговом предприятии, куда покупатель обычно приходит, чтобы совершить покупку. Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что мерчандайзинг в обстановке существующего экономического кризиса является важнейшим инструментом стимулирования продаж в местах реализации товаров, который можно рассматривать как самостоятельный, инновационный элемент развития всей сферы обращения. Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР». В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы организации розничной торговли; - выполнить анализ деятельности предприятия розничной торговли ООО «СПЕКТР» - провести анализ планировки размещения номенклатурных групп товара в торговом зале ООО «СПЕКТР»; - провести анализ организации выкладки товара в торговом зале ООО «СПЕКТР». Объектом исследования выступает торговый розничный магазин по продаже парфюмерии и косметики ООО «СПЕКТР». Предметом исследования является система мерчандайзинга магазина ООО «СПЕКТР». Теоретическим основанием для работы являются научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также данные магазина ООО «СПЕКТР». В работе используются следующие теоретические методы исследования: метод причинно-следственного анализа явлений, метод классификации, наблюдение, описание. Работа состоит из введения, двух разделов, выводов и предложений и списка использованных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР»..docx
2019-06-19 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал вовремя, но текст по теме абсолютно не подходил, переделывал много раз, но все равно не так

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-планирование предприятия общ.питания на примере
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Обоснование системы стратегического контроля в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия на примере организации...
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АО тандер должность товаровед
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки эффективности инноваций.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диагностика рекламной деятельности компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Общие и частные принципы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ компенсаторных возможностей предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели принятия решения
У каждой модели принятия решений существуют факторы, которые ложатся в ее основу. При выборе модели нужно учитывать:
Каждая модель должна соответствовать организационной структуре, возможностям использования (некоторые модели неприменимы для определенных организаций), требованиям решаемой задачи.
подробнее
Система контроля в производственном менеджменте
Контроль производства является важным процессом, включающим в себя наблюдение за производственным процессом, корректировку технологических параметров с целью обеспечения уровня качества выпускаемой продукции требованиям стандарта и нормативной документации.
Процесс контроля включает:
Цели, планы и структура предприятия позволяют определить направление его деятельности, распределив усилия таким или и...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Модели принятия решения
У каждой модели принятия решений существуют факторы, которые ложатся в ее основу. При выборе модели нужно учитывать:
Каждая модель должна соответствовать организационной структуре, возможностям использования (некоторые модели неприменимы для определенных организаций), требованиям решаемой задачи.
подробнее
Система контроля в производственном менеджменте
Контроль производства является важным процессом, включающим в себя наблюдение за производственным процессом, корректировку технологических параметров с целью обеспечения уровня качества выпускаемой продукции требованиям стандарта и нормативной документации.
Процесс контроля включает:
Цели, планы и структура предприятия позволяют определить направление его деятельности, распределив усилия таким или и...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы