Создан заказ №41282
26 июня 2013
Философская мысль
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по философии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная Россия переживает духовный кризис, охвативший все сферы общественной жизни. В поисках путей выхода из кризисной ситуации в общественном сознании декларируется идея: оптимальным средством преодоления негативных последствий и факторов является совершенствование духовно-нравственного мира человека.
На фоне глубоких перемен в духовной сфере российского общества, ставших реальностью в XXI веке, различные социальные и культурные системы обращаются к проблемам национального музыкального искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие современные ученые видят в русской классической опере носителя основополагающих, национальных ценностей, культурных традиций и религиозно-православных принципов.
В современных условиях нарастания кризиса культуры, кризиса ценностей и параллельного роста интереса к коренным аспектам национальной культуры, исследование русского оперного искусства на рубеже XIX-XX веков приобретает большое значение. Оперное искусство формирует в сознании человека картину мира, его ценностные ориентации, путем развития самосознания. Именно русская опера выступает хранителем национальной культуры.
Кроме того, данная тема приобретает актуальность в связи с возникшей потребностью в философско-культурологическом осмыслении феномена музыки, в расширении спектра теоретико-методологических подходов в осмыслении музыкального искусства, что обуславливает необходимость концептуализации новых моделей, возникновение междисциплинарных исследований.
Степень разработанности проблемы. В научной литературе существует много исследований, посвященных художественной специфике русского оперного искусства.
Вопросы оперного искусства изучались такими отечественными и зарубежными авторами, как: Б.Асафьев, А.Блис, С.Ворстхорн, А.Гозенпуд, Г.Горович, Е. Дуков, А. Кандинский, Д.Кимбелл, В.Конен, И.Константинова, Г.Кречмар, Д.Лебедев, А.Лесс, Т.Ливанова, М.Львов, Г.Маркези, Г.Никольская, Ф.Пальмеджи, А.Парин, Г.Поляновский, А.Преснякова, В. Протопопов, М.Робинсон, B.Семенов, М.Скотт, В.Стасов, Л.Тарасов, М. Тараканов, В.Тимохин, Н. Туманиной, В. Ферман, А. Хохловкина, Р.Челетти, Е. Черная, Э.Эррио, Л.Ярославцева, Б.Ярустовский и др.
Философско-культурологические аспекты оперного искусства рассматриваются в работах М.Бахтина, Б.Брехта, Ф.Верфеля, Ф.Ницше, Р.Роллана, Ж.Ж.Руссо, Р.Л.Стивенсона, Б.Шоу и др.
Объектом данного исследования выступает развитие вокального искусства в рамках национальной школы пения.
Предмет исследования – художественные особенности исполнительской практики оперных певцов в конце XIX-начале XX веков.
Цель работы – проанализировать художественные особенности русского оперного искусства на рубеже XIX-XX веков.
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть самоидентификацию художественных особенностей в области оперного искусства периода творчества М.Глинки;
- выявить переоценку ценностей художественных особенностей в русском оперном композиторском творчестве композиторов «Могучей кучки» и конца XIX века;
- изучить отражение художественных особенностей русской оперы в русской школе пения: анализ генезиса;
- определить условия усовершенствования художественных особенностей в исполнительском мастерстве оперных певцов на рубеже XIX-XX веков;
-рассмотреть возникновение новых форм реального отражения образов героев опер и вокальных произведений;
- выявить психологизм, наив-чистосердечность, исповедальность, в работе певца-актера в опере на рубеже XIX-XX веков;
- изучить художественные особенности в творчестве певцов Русской частной оперы С.И.Мамонтова;
- проанализировать завоевание русской школы пения мирового признания на «Русских сезонах» в Париже: художественные особенности как символ самоидентификации национальной вокальной школы;
- рассмотреть творчество Ф.И.Шаляпина, И.В.Ершова, А.А.Неждановой, Л.В.Собинова, Гр.С.Пирогова как новаторов русской школы пения, создателей исполнительских художественных особенностей на рубеже XIX-XX веков.
Методологическую основу исследования составили: философско-культурологический, культурно-исторический, комплексный, структурно-типологический методы, метод сравнительного анализа.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Философская мысль.docx
2018-06-17 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выбрал автора по отзывам и не пожалел.
Работа была выполнена в кратчайшие сроки. Выполнена на профессиональном уровне.
Еще раз большое спасибо.