Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение этапов создания логотипа и фирменного стиля на примере ресторана "Pikasso"
Создан заказ №414232
7 января 2015

Определение этапов создания логотипа и фирменного стиля на примере ресторана "Pikasso"

Как заказчик описал требования к работе:
Выдуманный ресторан, но логотип и фирменный стиль придуман нами. Вся работа сделана в программе CorelDRAW
Фрагмент выполненной работы:
Введение В эпоху кризиса перепроизводства товаров компании идут на любые способы только для того, чтобы привлечь к себе внимание клиента. Одним из таких способов является фирменный стиль. Фирменный стиль выполняет основную задачу для любой компании, он служит способом её идентификации и дифференциации. Он включает широкую линейку элементов, которые хотя и могут быть использованы в компании по продвижению самостоятельно и отдельно друг от друга, тем не менее, выступают составляющими единой системы бренд-идентификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому визуальный образ компании, который соответствует поставленным целям и задачам позволит привлечь не только дополнительное число клиентов, но ещё и значительно упразднить трудности, обычно возникающие при организации рекламной компании. Бренд с известным широким аудиториям фирменным стилем будет успешнее решать проблемы и задачи, связанные с развитием бизнеса. В этой связи данная тема является актуальной, так как именно от создания фирменного стиля зависит конечное восприятие образа фирмы в глазах контактных групп. В конечном счете, именно ассоциации, возникающие в подсознании целевой аудитории влияют на лояльность, а значит и на спрос. Объектом данной курсовой работы является фирменный стиль и логотип в рекламе. Предметом – порядок создания фирменного стиля и логотипа с учетом особенностей целей и задач, которые перед ним ставят. Цель исследования – сформировать перечень этапов создания логотипа и фирменного стиля на основе разработки собственной визуальной концепции для вымышленной фирмы «Pikasso». Задачи данного исследования: 1. Рассмотреть понятие фирменного стиля и его роль в системе брендинга и рекламы; 2. Определить составляющие фирменного стиля и их роль в создании образа фирмы; 3. Создать фирменный стиль для вымышленного ресторана испанских блюд «Pikasso» и определить общую последовательность этапов создания фирменного стиля. Практическую основу исследования составил собственный системный подход к разработке концепции фирменного стиля, на основе анализа целевой аудитории предполагаемого заведения и выявления задач, которые должен решать будущий образ. Практическая значимость работы – разработанный список этапов для создания визуальной концепции и подробно описанный фирменный стиль, как наглядный пример. Предложенный порядок работы может помочь людям, задействованным в данной сфере деятельности качественней и быстрее достигать поставленной цели, а также людям, которым свойственен аналитический и системный подход к выполняемым задачам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Определение этапов создания логотипа и фирменного стиля на примере ресторана "Pikasso".docx
2018-05-13 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Специфика технологий СО в Интернете» 2020 – 2021 годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и выполнение в материале социального плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение брендов средствами рекламы в блогосфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
product placement в российском кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему : Перфомансы и хеппенинги в рекламе и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы