Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения исследования является изучение методов психологического воздействия в социальной рекламе.
Создан заказ №3667982
23 февраля 2019

Целью проведения исследования является изучение методов психологического воздействия в социальной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальная реклама является одним из наиболее популярных методов борьбы с социально-демографическими проблемами во всем мире – ежегодно правительства разных стран направляют миллионы долларов на финансирование т.н. «общественной рекламы». Социальная реклама чаще всего направлена на борьбу с вредными привычками, практикой опасного вождения и насилия в отношении женщин и детей, либо социальная реклама может быть нацеленной на мотивацию целевой аудитории к совершению общественно-полезного действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительный потенциал социальной рекламы в качестве механизма решения множества социальных проблем в РФ обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью проведения исследования является изучение методов психологического воздействия в социальной рекламе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть общую характеристику рекламы как социально-экономического явления; рассмотреть сущность и особенности социальной рекламы; выявить методы психологического воздействия, используемые социальной рекламой; определить эффективность социальной рекламы в обществе на текущий момент; провести анализ эффективности конкретного ролика социальной рекламы; дать рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы. Объектом исследования выступает социальная реклама как вид человеческой деятельности. Предметом – психологический эффект, оказываемый социальной рекламой. Теоретической основой выполнения курсовой работы выступили работы таких авторов как Braiker H. B., Сабетова Т. В., Звягинцева Т. Е., Романович В. К., Фильченкова Д. В., Салихова Г. Р., Голубева С. С., Береза П. В., Кожевников В. А., Яковлев А. В., Лапшина О. С., Глушков Н. Д., Агафонова А. Н., Логинова К. В., Якупов П. В., Арустамян Д. В., Байкова Е. Д., Калмыков С. Б., Венидиктов С. В., Никитина Е. В работе были использованы материалы таких научно-публицистических изданий как Kant: Экономика и управление, Аллея науки, Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право, Наука XXI века: актуальные направления развития, Вестник университета, Молодой ученый, Социология власти, Знак: проблемное поле медиаобразования, Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Также в работе были использованы тексты нормативно-правовых актов РФ, научная литература по маркетингу и психологии, а также материалы профильных и новостных интернет-изданий. Следует отметить, в целом недостаточно высокий уровень проработки вопросов, касающихся теории социальной рекламы. Тема используемых психологических методов влияния социальной рекламы практически не затрагивается в работах русскоязычных авторов, что обуславливает высокую теоретическую значимость проведенного исследования. Практическая значимость исследования заключается в изучении теоретических аспектов психологического влияния социальной рекламы на практике и формирования рекомендаций по использованию методов психологического воздействия. К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения, документальный метод, а также метод опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно работа состоит из двух основных частей – в первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты влияния социальной рекламы, выявлены психологические приемы, использующиеся при изготовлении социальной рекламы. Во второй части курсовой работы проведен анализ психологического воздействия реального ролика социальной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью проведения исследования является изучение методов психологического воздействия в социальной рекламе..docx
2020-09-12 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо, Анне, за проделанную работу. Курсовая оценена на отлично. Очень понравилось вежливость в общении. Буду обращаться ещё

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в коммуникационном процессе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Разработка фирменного стиля для парашютного клуба Крылья
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине ТЕХНОЛОГИИ PR В КОНФЛИКТОЛОГИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы