Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.
Создан заказ №4407486
26 ноября 2019

Цель работы - реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное информационное общество насыщено информационными потоками и разнообразными каналами коммуникации. Ежедневно человек окружен сообщениями от информационных агенств, от коммерческих предприятий, от друзей и знакомых. Телевидение, радио, Интернет, пресса давно уже стали постоянными и неотъемлемыми спутниками человеческой жизни. Массовая коммуникация стремительно развивается, предлагая все новые формы общения и получения информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Живое потоковое видео – является привлекательной и содержательной формой подачи материала, которая позволяет брендам и ее лояльной аудитории генерировать новые идеи, делиться опытом. Благодаря общению в прямых эфирах клиенты могут видеть людей, работающих над созданием бренда. Диалог с реальными людьми вызывает высокий уровень доверия. Коммуникация не ограничивается регламентированными формами и временем, позволяет максимально возможно усвоить информацию за короткий срок (использование аудиальных и визуальных средств донесения информации). Публика ожидает, что стриминги будут менее «отполированными», чем другой видео-контент рекламного характера. Стриминги не предусматривают создание дорого комплекса декораций, организацию работы большого коллектива съемочной группы. Все построено на живом общении аудитории с ведущим оналайн-мероприятия. Актуальность использования прямых трансляций в качестве коммуникаций с общественностью обусловлена переходом в новую эпоху. Разнообразные творческие решения может предоставить технология live stream. Она способствует вовлечению к двустороннему креативному процессу как pr-субъекта, так и его общественности. Так же живое потоковое вещание - это технология с максимальной долей визуализации: современные разработки в цифровой сфере позволяют транслировать качественный медиаматериал в режиме реального времени и воссоздавать реальность, в которую адресат коммуникации не имеет возможности попасть физически, но может стать ее номинальной частью, испытать высшую форму катарсиса. Он может находиться за тысячи километров, но быть в «гуще» событий. Развитие сервисов и программ для стрима, их переход из элитарного в разряд общедоступного (консьюмеризация) приводят к тому, что технология живого потокового вешания становится качественным и выгодным инструментом для такого направления деятельности, как связи с общественностью. Объектом работы является технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR. Предмет – реализация в практике основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации. Цель работы - реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации. Задачи работы: создать комплексное представление о технологии живого потокового вещания; создать общее представление о мультмиедиа. Рассмотреть виды потокового мультимедиа; проанализировать тенденции на рынке мультимедийных технологий; найти и изучить примеры практического использования технологии живого потокового вещания как инструмента для коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы - реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации..docx
2020-07-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору за работу, поставили 70/100, при том, что преподаватель очень придирчивая. Работа была срочная, выполнена была в срок. Стоимость тоже порадовала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективная длительность рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"эффективность рекламной кампании в Instagram"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 ВАРИАНТ! 2. ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ПО рЕКЛАМН. ТЕХНОЛОГИИ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения кофейни Surf Coffee
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для ПАО"Детский мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг территорий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка пиар проекта для компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы