Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ методов дискредитации и изменения идентичности в рекламе.
Создан заказ №2426741
15 ноября 2017

Целью курсовой работы является анализ методов дискредитации и изменения идентичности в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужен ответственный человек, кто напишет курсовую, задают ее мне первый раз, поэтому я особо неопытна и не совсем понимаю чего от меня требуют. В субботу мне нужен примерный план и уже немного начатую курсовую. Преподаватель присылал ссылки, могу их прикрепить. Не совсем понимаю процент ор игинальности, Рассчитываю примерно на две тысячи рублей)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Формирование современного рыночного пространства на основе взаимовыгодных отношений рыночных субъектов обусловливается системным использованием всех элементов комплекса маркетинга. Значительную роль в процессе продвижения товаров от предприятия до конечного потребителя играет реклама. В России, как и в целом в мире, рекламу рассматривают как ведущую составляющую и информативную силу маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является одним из важных регуляторов современного бизнеса, главной целью которой является распространение сообщений, привлечение внимания к объекту рекламирования, а также создание «эффекта любопытства» с последующим наращиванием и содержанием потребительского интереса для успешного продвижения товаров и услуг на рынке. Известно, что реклама – это информация о лице или товаре, которая распространяется в любой форме и любым способом. Ее назначение формировать или поддерживать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно рекламируемых лиц или товаров. Опираясь на понимание требований и запросов потребителей, реклама создает условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им не одноразового, а постоянного процесса покупки. Современная реклама имеет в своем распоряжении широкую научно-практическую базу, важным элементом которой является исследование рынка с целью определения современных потребностей и выяснения возможных мотиваций. На современном этапе развития рыночной экономики реклама превратилась из источника информации в мощный элемент манипуляции и мощнейшее средство воздействия на массовое сознание, способное формировать и менять мировоззрение и поведение людей. Секрет действия рекламы кроется в использовании тончайших особенностей человеческой психологии, которая чаще всего действует не на логическом уровне, а на уровне эмоций и подсознания. Используя технику убеждения, реклама создает искусственные потребности, распространяет далеко не безупречные эстетические вкусы, а также создает лишь иллюзию свободного выбора, навязывая вполне определенные стереотипы, стандарты и ценности. Целью курсовой работы является анализ методов дискредитации и изменения идентичности в рекламе. Предметом курсовой работы являются особенности применения методов дискредитации и изменения идентичности в телевизионной рекламе. Объектом курсовой работы является телевизионная реклама, как форма коммуникации. Задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие реклама - изучить классификацию рекламы - изучить методы воздействия в рекламе - выявить особенности идентичности в телевизионной рекламе - проанализировать примеры изменения идентичности в рекламе Методы исследования. Для написания работы применялись следующие методы: анализ и синтез, индукции и дедукции, мысленное моделирование. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ методов дискредитации и изменения идентичности в рекламе..docx
2018-05-19 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрый ответ на сообщения, а также оригинально и красиво написанная работа, сделанная в срок сделала свое дело! Это первый автор с которым я общалась и не пожалела, что выбрала именно его! (хочу от него детей)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции информационного общества
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие "документ".Первичные и вторичные документы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественные и риторические приемы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для "ООО ТК ЯМАЛ"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы