Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Критериальная система оценивания как методологическая основа построения процесса ВСОКО
Создан заказ №4153108
17 июля 2019

Критериальная система оценивания как методологическая основа построения процесса ВСОКО

Как заказчик описал требования к работе:
Плагиат не ниже 87. Выбор критериев от законов; показателей от науки; уровневых дескрипторов от требований образовательных стандартов. Статья должна базироваться на работах Шамовой Т.И. Галеевой Н.Л. и их приверженцев.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Критериальная система оценивания как методологическая основа построения процесса ВСОКО.docx
2019-07-21 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сначала автор потрепал нервы. Была одна вода, но после корректировки статья имела приличный вид.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное обучение - это развитие или обобщение?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание социального воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информатизация образования в эпоху цифровизации
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ РОДИТЕЛЕЙ
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Практико-ориентированные методы обучения
В настоящее время в образовании происходит смена ориентиров, направленных на усвоение готовых учебных знаний, на самостоятельную, познавательную и активную учебную деятельность каждого учащегося. С этой целью педагогами внедряются в учебный процесс новые методы обучения, меняется и подход к обучению в целом. Центральное место теперь занимает личность учащегося, приоритетными становятся знания, пол...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Практико-ориентированные методы обучения
В настоящее время в образовании происходит смена ориентиров, направленных на усвоение готовых учебных знаний, на самостоятельную, познавательную и активную учебную деятельность каждого учащегося. С этой целью педагогами внедряются в учебный процесс новые методы обучения, меняется и подход к обучению в целом. Центральное место теперь занимает личность учащегося, приоритетными становятся знания, пол...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы