Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение видов программ лояльности и их применения в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland.
Создан заказ №4172333
27 августа 2019

Целью курсовой работы является изучение видов программ лояльности и их применения в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, на 30 страниц, оригинальность не меньше 70% Дополнительно будет отправлен файл с курсовой на похожую тему для облегчения выполнения. всю нужную инфу предоставлю дополнительно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа написана на тему «Виды программ лояльности и их применение в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland». Актуальность исследования обусловлена тем, что с каждым годом человек в стране становится все более требовательным потребителем, в хорошем смысле этого слова. Все больше внимания уделяется внешнему виду розничных магазинов, качеству товаров и услуг, уровню обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Тем, кто хочет, чтобы клиенты постоянно пользовались их услугами или покупали товары, недостаточно предложить более низкие цены и улыбку при общении с клиентом»15, с. 307. «Потребительский сегмент, который на протяжении долгого времени сохраняет приверженность организации, позволяет получить большую прибыль, так как именно эти клиенты наименее чувствительны к изменениям внешней среды и часто пользуются дополнительными услугами организации»7, с. 19. Это обстоятельство является важнейшим фактором рыночной стабильности организации, который можно количественно оценить по показателям экономической эффективности. Интерес большого количества компаний к формированию лояльности клиентов в основном связан с современными тенденциями в корпоративном развитии. К ним относятся следующие характеристики: - повышенные требования и осведомленность нынешних клиентов, - необходимость личного подхода, - жесткая конкуренция и борьба за клиентов, - снижение эффективности традиционных рекламных кампаний. В совокупности все указанные аспекты говорят об актуальности исследования программ лояльности в сфере розничной торговли и необходимости практического применения данного инструментария с максимальной эффективностью. Целью курсовой работы является изучение видов программ лояльности и их применения в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland. Задачи работы: - определить лояльность клиентов в современном маркетинге; - изучить виды программ лояльности; - рассмотреть создание программ лояльности; - дать общую характеристику АО «МФК Джамилько»; - проанализировать потребительскую лояльность в АО «МФК Джамилько»; - охарактеризовать направления по изменению программы лояльности клиентов АО «МФК Джамилько»; - оценить эффективность предложенных рекомендаций. Объект исследования – АО «МФК Джамилько». Предмет исследования – виды программ лояльности и их применение в розничной торговле. При написании курсовой работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдение. В процессе написания курсовой работы используются учебники, учебные пособия, периодическая литература. Теоретическое значение темы курсовой работы заключается в том, что при написании используются научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Акулич М.В., Алексунин В.А., Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е., Барлоу Джанелл, Меллер Клаус, Дейан А., Троадек А, Рудавина Е.В. Однако степень разработанности является недостаточной. Это связано с тем, что ученые не говорят о том, что объем данных настолько велик, что теряются преимущества и свойства продукции. Покупатель пытается ограничить затраты, покупая только необходимые и полезные товары, стараясь найти более экономичное решение для удовлетворения потребностей. Практическое значение курсовой работы заключается в следующем. Знание потребительских потребностей, изучение лояльности потребителей, внедрение новых стратегий управления потребительской лояльностью приводит к установлению все более доверительных отношений между продавцом и покупателем. Структура курсовой работы представлена введением, тремя главами с шестью параграфами, заключением и списком используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение видов программ лояльности и их применения в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland..docx
2019-09-02 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор подзадержал работу... в среднем подход к работе и саму работу могу оценить как "неплохо", чуть ниже чем "хорошо", но все-равно спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторный анализ рентабельности продаж (2-4 страницы) - до утра!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс «Васюринский мясокомбинат».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности выкладки товара на полках.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка клининговых услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Как определить целевую аудиторию
Главный нематериальный актив любой компании – это ее клиенты. Поэтому очень важно знать, кто является целевой аудиторией.
Ключевая роль целевой аудитории состоит в том, что она с большой долей вероятности пожелает приобрести определенный товар. Поэтому специалисты по маркетингу формируют рекламные объявления с учетом особенностей и предпочтений группы, что существенно повышает эффективность рекламн...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Как определить целевую аудиторию
Главный нематериальный актив любой компании – это ее клиенты. Поэтому очень важно знать, кто является целевой аудиторией.
Ключевая роль целевой аудитории состоит в том, что она с большой долей вероятности пожелает приобрести определенный товар. Поэтому специалисты по маркетингу формируют рекламные объявления с учетом особенностей и предпочтений группы, что существенно повышает эффективность рекламн...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы