Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование корпоративной культуры организаций различных сфер бизнеса
Создан заказ №2612631
10 января 2018

Формирование корпоративной культуры организаций различных сфер бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
список литературы с 2013 года и электронные источники тоже указывать и курсовая с примером оформление как в примере в закрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема курсовой работы представляется актуальной, так как изучение вопросов, касающихся фирменного стиля, обусловлено тем, что в современном мире все возрастающее число предприятий ежедневно расходует огромные суммы на внедрение или поддержание в памяти потребителей отличительных элементов предприятия. Делается это самыми разнообразными способами, с помощью доступных промышленным, торговым и иным предприятиям и фирмам средств воздействия: телевидения, радио, кино, газет, журналов, другой печатной рекламы. В данной работе нами обозначена актуальность вопроса формирования корпоративной культуры организаций различных сфер бизнеса, как одного из глобальных мировых трендов в сфере управления людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дано авторское определение корпоративной культуры организаций сферы обслуживания. Приведена аналитика статистических данных относительно конкурентности рынка услуг Российской Федерации и Свердловской области и обоснование необходимости применения организациями новых технологий поддержания и укрепления своей репутации. Количество организаций, предоставляющих платные услуги населению в России стабильно растет, ежегодный рост в среднем составляет 102% относительно предыдущего года, отмечаются также периоды спада роста, связанные с общей нестабильностью экономики и социально-политической ситуации. В работе показана взаимосвязь формирования фирменного стиля и культуры обслуживания. Представлены основные элементы, раскрыты показатели и индикаторы оценки культуры обслуживания, как ядра корпоративной культуры организации сферы обслуживания. Раскрыты элементы формирования фирменного стиля, включающего логотип, фирменную одежду, стиль обслуживания, товарный знак, фирменную атрибутику, цветовое и графическое решение и другие. Делается вывод о возможностях применения фирменного стиля в качестве одного из инструментов формирования и развития корпоративной культуры организации. Объект исследования: Маркетинговые исследования в деятельности организаций сферы обслуживания. Предметом исследования является фирменный стиль организаций сферы обслуживания. Целью данной курсовой работы является изучение вопросов, связанных с формированием и развитием фирменного стиля предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы; рассмотреть фирменный стиль с точки зрения формирования имиджа организации; выделить основные элементы и носители фирменного стиля на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Формирование корпоративной культуры организаций различных сфер бизнеса.docx
2018-01-16 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый план ресторана Узбекистана "Комплимент"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий: Основные ресурсы территории.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы