Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать организацию и проведение различных видов PR-мероприятий.
Создан заказ №4176754
30 августа 2019

Цель работы: проанализировать организацию и проведение различных видов PR-мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Увеличить оригинальность (потому что всего 13%, а надо 50%).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ PR-мероприятия - это социально значимые, целевые, плановые действия, осуществляемые рекламодателем или по его заказу с целью достижения PR-результата. При решении некоторых коммуникационных задач event-маркетинг (событийный маркетинг) и связи с общественностью движутся параллельно. Однако в реальной практике встречаются случаи, когда в организации не хватает квалифицированных специалистов, способных провести мероприятие на профессиональном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С точки зрения технического прогресса, трудно идти в ногу со временем. Появляются все новые и новые технологии, творческие подходы, и это нельзя игнорировать. Мероприятия являются «лицом» организации, аудитория обычно оценивает компанию по уровню качества ее деятельности. Цель работы: проанализировать организацию и проведение различных видов PR-мероприятий. Объектом исследования являются PR-события, история появления в мире и технология разработки. Предметом исследования является понятие PR, рассматриваемое при использовании анализа данных о происхождении данного понятия, различных вариантах его определения. В рамках данной курсовой работы рассматриваются следующие задачи: 1. Представить историю PR, а также проследить изменение ценностей и развитие "общественных отношений" с момента его появления до наших дней; выявить одноновременное проведение PR-мероприятий; 2. Проанализировать представленные определения, выявить основные критерии оценки эффективности PR-деятельности. Методы исследования: структурно-функциональный анализ PR-деятельности, сопоставительный анализ. Анализ источников и литературы. Исследованиям различных аспектов PR-деятельности посвящены работы А. Б. Бушева, Н. Г. Быстровой, А. А. Демидова, Ю. В. Ермакова, А. И. Жуковой, А. В. Карягиной, С. М. Качаловой, А. А. Кузнецова, Н. В. Пироговой, Е. А. Родченко. Особенности различных видов PR-мероприятий рассмотрены в работах В. И. Бариленко, И. Манн, И. Я. Рожкова. Анализ эффективности и результативности PR-мероприятий представлен в работах Р. Варли, Т. Н. Климовой, А. Ю. Куликова, Н. В. Лужновой, Д. А. Трищенко. Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы: проанализировать организацию и проведение различных видов PR-мероприятий..docx
2021-01-12 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Очень качественно выполнена работа!!! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- технологии в создании и продвижении бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект рекламной кампании в интернет-среде (на примере...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика медиапланирования в прессе, на радио и телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания как инструмент повышения узнаваемости бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репутация организации как технология социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы