Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности освещения военных действий и терактов в средствах массовой коммуникации
Создан заказ №4193677
6 ноября 2019

Особенности освещения военных действий и терактов в средствах массовой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный формат: 1.Введение-предмет,объект исследования.Цели и задачи,задач около 3-4. 1 глава теоретическая.2 глава практическая Примеры. 3.Заключение 4 список литературы 5 приложения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Роль средств массовой информации в современном обществе колоссальна. В СМИ обсуждаются актуальнейшие проблемы повседневности, поднимаются вопросы, касающиеся всех сфер жизни людей. Средства массовой информации выступают тем механизмом, с помощью которого, по мнению М. Маклюэна, незначительное событие можно превратить в явление вселенского масштаба. С помощью технологий, которые применяются в СМИ, можно как способствовать массовой панике и истерии, так и сформировать рациональное, максимально объективное отношение к происходящему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И именно эти возможности СМИ сегодня необходимо исследовать в освещении такого феномена современности, как терроризм. В настоящее время деятельность террористических группировок и отдельных лиц официально признана одним из источников угроз национальной безопасности Российской Федерации. В государстве реализуется долговременная программа противодействия терроризму, в рамках которой должна быть налажена совместная деятельность спецслужб, властных структур и существующих институтов гражданского общества. В этих условиях особое значение имеет включенность в работу по профилактике и противодействию терроризму отечественных масс-медиа. В современном обществе люди потребляют большое количество информационных сообщений, подаваемых СМИ, которые определяют установки, представления, образцы и правила человеческой жизнедеятельности. Со временем, при развитии коммуникационной системы, возникла потребность в изучении особенности освещения военных действий и терактов в СМИ, поскольку СМИ являются неотъемлемой частью информационной и социальной системы. Военные действия и теракты в XXI веке становится угрозой мировой безопасности номер один, об этом говорят на всех уровнях, начиная от обывателей и заканчивая первыми лицами государств. Одновременно с этим можно сказать, что современные военные действия и теракты как явление тяготеет к таким тенденциям как международная направленность разрушения и стремление к максимальной освещенности актов в СМИ. Если направленность разрушительной силы против международных устоев не требует дополнительной поддержки, то осуществить трансляцию терактов без внимания журналистов террористы не могут. Именно поэтому террористы активно используют различные форматы средств массовой коммуникации. Включение в информационную повестку события такого типа требует особых компетенций от журналиста, поскольку упоминание о крупной общественной трагедии воспринимается аудиторией специфически на фоне остальных информационных поводов. Представители средств массовой информации должны быть готовы к особенностям ее перцепции на разных уровнях общества. Объект исследования – особенности освещения военных действий и терактов. Предмет исследования – военные действия и теракты в средствах массовой коммуникации на примере. Цель исследования – изучение особенностей освещения военных действий и терактов в средствах массовой коммуникации. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности освещения военных действий и терактов в средствах массовой коммуникации.docx
2019-11-12 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Быстро, чётко и отличная коммуникация. Всё в сроки, дедлайн соблюден!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История и особенности радиорекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
[m] исправить оформление списка литературы по методичке
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
профессиональные организации PR в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продакт плейсмент: подходы к определению эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Основные цели рекламных кампаний, их классификация
Российская и зарубежная практика в сфере рекламы демонстрирует, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, которые разработаны в соответствии со стратегией маркетинга, дает больший эффект, чем отдельные действия и меры.
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают, и дополняют друг друга. Все рекламные мероприятия ...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Основные цели рекламных кампаний, их классификация
Российская и зарубежная практика в сфере рекламы демонстрирует, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, которые разработаны в соответствии со стратегией маркетинга, дает больший эффект, чем отдельные действия и меры.
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают, и дополняют друг друга. Все рекламные мероприятия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы