Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве.
Создан заказ №4548078
8 января 2020

Цель исследования: исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть: обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень научной разработанности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, методы исследования, теоретическая и эмпирическая база исследования научная новизна. В работ е должны быть англоязычные источники. Оформление внутритекстовых сносок, ссылок, цитирований, библиографического списка производится согласно ГОСТ 2008г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Существование и развитие современного медиарынка невозможно представить без такого важного элемента как телеформат. Популярность различных телеформатов во всем мире обусловлена многими факторами, самую очевидную причину их приобретения можно найти в стремлении снизить коммерческий риск, связанный с запуском новых телепрограмм. Использование адаптированных телеформатов позволяет заранее определить такие позиции как рейтинги, параметры целевой аудитории, объем рекламных средств и другие критерии, которые уже известны от первоисточников (создателей проекта). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во всех этих смыслах телеформат выступает не только как медийный продукт, но и как стратегия минимизации рисков. Учитывая такую популярность телефоматов на глобальной медиарынке, а также их влияние на формирование деятельности мировых и российских медиа, научный интерес к этому объекту является вполне обусловленным. Также актуальность исследования подтверждают и статистические данные. По данным исследователя Е. Севрюковой число адаптаций зарубежных продуктов в эфире крупнейших телеканалов увеличилось почти на треть (за последние пять лет). Основной рост обеспечили форматы, рассчитанные на привлечение молодой аудитории: развлекательные и реалити-шоу. Доля развлекательных адаптированных продуктов возросла до 75%. До 2018 года она составляла не более 60%. Таким образом, можно говорить о том, что тема «Мультикультурное и внутрироссийское: анализ успешных и провалившихся российских адаптаций зарубежных телеформатов» является актуальной для настоящего исследования. Проблема исследования. На современном этапе больше количество телеформатов адаптируются не в соответствии с законодательными нормами, а также не учитываются многие авторские аспекты, связанные с адаптацией телеформата под конкретное медиапространство. На фоне этого адаптированные программы не всегда успешно «заходят» на рынок, в том числе и на российский. Проблематика исследования заключается и в несистематизированности знаний об адаптации телеформатов на отечественном медиарынке. Следовательно, этот аспект нуждается в дополнительной разработке. Это объясняется тем, что вся методология была перенята у зарубежных специалистов, но не все способы работают в рамках отечественной практики. Исследовательский вопрос. Какие методы адаптации телеформатов существуют на российском медиарынке? Какие факторы влияют на успешность адаптации зарубежных телепроектов в отечественном медиапространстве? Степень научной разработанности темы. Как объект исследования телеформат начал привлекать внимание ученых в 70-х годах прошлого века. С этих времен было опубликовано большое количество исследований по данной теме (Pia Jensen, Дания, 2007; Shahaf Sharon, США, 2009; А.В. Горчаков, Россия, 2013 год). В рамках работы над данным исследованием были использованы научные наработки Робина Мидоу, Альберта Морана и других авторов, которые внесли вклад в развитие теоретической модели телеформатов. В то же время, важнейшие аспекты затронутой проблемы до сих пор не имеют однозначного решения, что обусловливает необходимость в осуществлении дальнейших научных разработок. Объект исследования – зарубежный телеформат. Предмет исследования – специфика адаптации телеформатов в современном российском медиапространстве. Цель исследования: исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве. Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи: Рассмотреть понятие и специфику создания телеформатов. Рассмотреть особенности адаптаций телеформатов на российском медиарынке. Проанализировать успешные и провалившиеся российские адаптации зарубежных телеформатов. Разработать рекомендации для создания успешных российских адаптаций, а также для устранения выявленных проблем. Гипотезой данного исследования можно считать предположение о том, что при адаптации телевизионных форматов для российской аудитории учитываются мультикультурные и национальные особенности медиапотребления контента. Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, анализ и аналитика. Теоретическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований телевизионных форматов и их адаптации, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Эмпирическая базой исследования послужила российская практика адаптаций зарубежных телевизионных форматов и статистические данные рейтинговой компании «Медиаскоп». Научная новизна работы заключается в том, что в данной исследовательской работе впервые комплексно проанализированы успешные и провалившиеся российские адаптации зарубежных телеформатов, выявлены правовые аспекты создания адаптаций, а также разработаны рекомендации для внедрения их в научную деятельность. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных концепций, относительно создания успешных российских адаптаций зарубежных телеформатов, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве..docx
2020-01-14 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития рекламы в России (1990ые годы -начало 2000х)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расизм в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Виды профессиональной специализации в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаисследования и их роль в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение квеста (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Реклама для детей, ее правила и ограничения
Под детьми согласно действующему законодательству понимаются граждане, не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Это могут быть малыши, дети и подростки.
На сегодняшний день специалисты в области маркетинга сходятся во мнении о том, что привлечение детей к рекламе той или иной продукции способно оказать ощутимый положительный эффект на ее продвижение. Более того, наращиванию объемов сбыта и увелич...
подробнее
Эмоциональный творческий подход в рекламе
Как известно, в основе решения творческой рекламной задачи лежит возможность использования двух вариантов – рационального и эмоционального подхода. Если рациональный подход опирается на использование объективных доводов и аргументов, подкрепленных соответствующими документами, исследованиями и т.п. с целью воздействия на разум потребителя, то эмоциональный творческий подход строится на обращении к...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Реклама для детей, ее правила и ограничения
Под детьми согласно действующему законодательству понимаются граждане, не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Это могут быть малыши, дети и подростки.
На сегодняшний день специалисты в области маркетинга сходятся во мнении о том, что привлечение детей к рекламе той или иной продукции способно оказать ощутимый положительный эффект на ее продвижение. Более того, наращиванию объемов сбыта и увелич...
подробнее
Эмоциональный творческий подход в рекламе
Как известно, в основе решения творческой рекламной задачи лежит возможность использования двух вариантов – рационального и эмоционального подхода. Если рациональный подход опирается на использование объективных доводов и аргументов, подкрепленных соответствующими документами, исследованиями и т.п. с целью воздействия на разум потребителя, то эмоциональный творческий подход строится на обращении к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы