Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить GR-технологии в системе взаимодействия бизнес структур и государства РФ.
Создан заказ №4259731
13 октября 2019

Цель курсовой работы – изучить GR-технологии в системе взаимодействия бизнес структур и государства РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа из 2х глав: теоретическая и исследовательская
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования. На современном этапе социально-экономического развития России более значительным фактором, который определяет все отношения между и российским обществом, и государством, будет являться взаимодействия бизнес структур и государства РФ. Взаимодействие бизнеса и власти в России сейчас является одним из факторов, которые влияют на успешность деятельности компании, что, в свою очередь, во многом определяется тем, насколько профессионально будет организована работа с властями разного уровня – федеральной, региональной, муниципальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процессы развития отечественного бизнеса, совершенствования системы государственного управления, улучшения инвестиционной привлекательности как России в целом, так и ее отдельных регионов требуют изменения целей и механизмов коммуникации между коммерческими структурами и органами государственной власти. Взаимная заинтересованность государственной власти, бизнес сообщества и общественных организаций в установлении понятной, стабильной системы отношений привела к расширению стратегического и тактического арсенала коммуникативного менеджмента в сфере government relations (GR). Высокая степень актуальности становящейся профессии привела также к появлению заметного числа изданий, описывающих отдельные практики, а иногда и претендующих на осмысление теоретических основ GR. В настоящее время GR становится все более востребованной сферой деятельности. Тем не менее в России еще недостаточно литературы, теоретических разработок и рекомендаций, касающихся GR-деятельности. Это приводит к тому, что любой исследователь данного практического и научного поля может столкнуться с различными точками зрения, подходами и попытками понимания GR, а в разных компаниях возникает свое представление о том, чем является GR и как он должен быть организован. Объект настоящего исследования: взаимоотношения между государством и бизнесом. Предмет настоящего исследования: GR-технологии в системе взаимодействия. Цель курсовой работы – изучить GR-технологии в системе взаимодействия бизнес структур и государства РФ. Задачи исследования: 1. рассмотреть Government relations: сущность, понятие и предпосылки формирования 2. выявить типологию моделей взаимодействия государства и бизнеса 3. провести анализ GR-технологии в системе взаимодействия бизнес структур и государства в РФ в Липецкой области Теоретическая о снова исследования. Данная проблема разрабатывалась многими представителями научного сообщества. В ходе написания работы были рассмотрены труды Минтусова И.Е., Филатовой О.Г., Морозова О.А., Кивариной М.В., Дорожкиной Т.В., КрутиковаВ.К., Аракелян С.А. и ряд других авторов. Методы научного исследования, используемые в ходе написания работы: описательный, теоретический анализ, метод вторичного анализа, метод опроса. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить GR-технологии в системе взаимодействия бизнес структур и государства РФ..docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание фирменного стиля для ландшафтной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу: purpose driven brands или бренду со смыслом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сделать ТОЛЬКО 2 подпункта ДИПЛОМА, 25-35 страниц
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ визового центра «ВЕСТ СТРИМ»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы