Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исторический аспект педагогики на примере суворовских военных училищ 10 стр. 14 шрифт 1,5 интервал
Создан заказ №4197454
14 сентября 2019

Исторический аспект педагогики на примере суворовских военных училищ 10 стр. 14 шрифт 1,5 интервал

Как заказчик описал требования к работе:
1. ПОДГОТОВИТЬ ДОКЛАД-РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ, ОТРАЖАЮЩЕЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИКИ (это может быть реферат об известном или не очень педагоге или педагогической династии, о известном учебном заведении и пр.). В нем отражаете эпоху, личность педагога, основные позиции его теории и практики, последовате лей. Про учебное заведение аналогично. Требования к реферату: объем до 10 страниц, шрифт TNR, 14, интервал 1,5, абзацный отступ 1,25, выравнивание по ширине, нумерация страниц внизу по центру. Структура: введение, основная часть, заключение, список литературы не менее 5-ти источников, включая интернет-источники, но не сайты готовых рефератов!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История создания Суворовских военных училищ (СВУ) берет свое начало в военные годы, что накладывает особую специфику на этот вид учебных заведений. Деятельность Тверского СВУ была направлена на получение основного общего и среднего общего образования и одновременно на подготовку своих воспитанников к поступлению в высшие военные учебные заведения Минобороны России. Училище находится в подчинении Главнокомандующего ВКС России. Сейчас, в связи с реформированием этого вида училищ видоизменяется их деятельность, устройство, в частности Тверского Суворовского военного училища. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, так как время накладывает свой отпечаток, очень важно поддерживать память об истории этого училища, в связи с чем данная тема является актуальной. Исходя из этого, целью данной работы является рассмотрение истории и развития Тверского Суворовского военного училища. Задачи на пути достижения поставленной цели следующие: Рассмотреть эпоху и историю создания училища. Изучить основные педагогические составляющие и устройство Тверского Суворовского военного училища Рассмотреть значимые лица в истории училищаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Исторический аспект педагогики на примере суворовских военных училищ 10 стр. 14 шрифт 1,5 интервал .docx
2019-09-18 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за качественно выполненную работу. Отдельное спасибо за скорость выполнения, приятно удивлен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нейропсихологическое обследование дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дети индиго. Педагогический аспект феномена.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
традиции и инновации в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы