Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования рассмотреть особенности мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ.
Создан заказ №4218454
26 сентября 2019

Цель исследования рассмотреть особенности мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать доклад по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основные качества личности формируются в раннем возрасте ребёнка, дошкольное образование является фундаментом, на котором происходит развитие личности человека и гражданина. Развитие ребёнка протекает по образцу, существующему в обществе, определяясь формой деятельности, характерной для данного уровня развития социума. Для того чтобы знать динамику развития социализации в ДОУ проводят мониторинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мониторинг — способ получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых результатов. Мониторинг проводится на двух уровнях. Первый уровень это наблюдение, фиксирование динамики развития каждого учащегося ДОУ воспитателем проводится большей частью в виде бесед, еженедельно. Второй уровень осуществляется ежегодно по определенным критериям или комплексно по нескольким направлениям. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность изучения мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ. При разработке темы данной работы учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. Цель исследования рассмотреть особенности мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть первый этап, подготовительный; 2. Изучить практический этап (сбора информации) мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ; 3. Представить аналитический этап (систематизация, анализ, разработка рекомендаций). Структура реферата соответствует цели исследования и представлена введением, тремя параграфами, заключением и списком использованной литературы. Первый этап подготовительный Социализация детей дошкольного возраста должна быть направлена на создание организационно-педагогических условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора, на формирование устойчивого уважительного отношения к культуре своей страны, на этом создается основа для развития патриотических чувств социально-коммуникативной компетенции. Первый и заключительный этап мониторинга является оценочной процедурой, направленной на прояснение ситуации, выявление истинного уровня какого-либо показателя. На первом этапе принимают участие дети в возрасте от 5 до 6 лет, всего 10 человек. На первом этапе необходимо перед собой поставить задачу выявить особенности методической работы с ДОО по проблеме социального развития детей и определить уровень их социально-нравственной воспитанности (так как именно в старшей группе дети уже имеют накопленный опыт общения со сверстниками, взрослыми, усвоенные социальные навыки, ценности, традиции). На основании проведенного нами анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования основ нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста, мы определили четыре критерия: На основании проведенного нами анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования основ нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста, мы определили четыре критерия: 1.Когнитивный. Осознание и оценка нравственных норм. Степень социализации на когнитивном уровне включает в себя: высокий уровень: глубоко осознают нравственную норму, применяя ее в повседневной жизни; средний уровень: осознают нравственную норму, но, не придает ей особого значения (внимания) и низкий уровень: не осознают нравственные нормы. 2.Эмотивный. Выявление адекватного эмоционального отношения к нравственным нормам. Степень социализации на эмоциональном уровне включает в себя: высокий уровень: эмоциональные реакции адекватны, ярки, проявляются в мимике, активной жестикуляции и т. д.; средний уровень: эмоциональные реакции адекватны, но выражены слабо и низкий уровень: эмоциональные реакции неадекватны. 3.Поведенческий. Выявление положительной направленности в поведении. Степень социализации на поведенческом уровне включает в себя: высокий уровень: ребенок умеет содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет; имеет привычку доводить начатое дело до конца, бережно относится к игрушкам, вещам, книгам. Средний уровень социализации, по данному критерию: дети имеют выраженную привычку доводить начатое дело до конца, но не всегда без помощи взрослого не всегда может это сделать. Низкий уровень социализации, по данному критерию: ребенок умеет содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет, но у него отсутствует привычка доводить начатое дело до конца 4.Взаимодействия со сверстниками. Степень проявления нравственного сознания во взаимодействии со сверстниками. Степень социализации по данному критерию включает в себя: высокий уровень: высокий уровень: в общении со сверстниками соблюдает нормы обращения, прислушивается к мнению окружающих; средний уровень: дети пытаются решить конфликт, выслушав мнение другого ребенка, но продолжая настаивать на своем. Наконец, низкий уровень: в общении со сверстниками ведет себя непринужденно, использует не всегда соответствующий словарный запас и нормы обращенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования рассмотреть особенности мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ..docx
2019-09-30 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз большое спасибо автору. Работа как всегда на высоте и в срок. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
компетентностный подход, проблемы его реализации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психолого педагогическая диагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике. психолога-педагогическое образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психология развития младшего школьного возраста
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Программа детского сада как основа педагогического процесса ДОО
Образовательная программа ДОО представляет собой нормативный документ, который носит управленческий и координирующий характер и содержит конкретные нормы, цели, содержание методы, приемы, технологии, средства, применяемые для достижения учебно-воспитательных целей и задач конкретного дошкольного заведения.
Организация педагогического процесса в детских садах происходит на основе составления дошколь...
подробнее
Исследовательская деятельность педагога
В настоящее время осуществляется постепенный переход системы образования к новым стандартам, являющимся более актуальными и отвечающими потребностям общества и государства по воспитанию и обучению подрастающего поколения. Соответственно новые требования предъявляются и к педагогическим работникам, занимающимся непосредственной профессиональной деятельностью, в рамках различных образовательных орга...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Программа детского сада как основа педагогического процесса ДОО
Образовательная программа ДОО представляет собой нормативный документ, который носит управленческий и координирующий характер и содержит конкретные нормы, цели, содержание методы, приемы, технологии, средства, применяемые для достижения учебно-воспитательных целей и задач конкретного дошкольного заведения.
Организация педагогического процесса в детских садах происходит на основе составления дошколь...
подробнее
Исследовательская деятельность педагога
В настоящее время осуществляется постепенный переход системы образования к новым стандартам, являющимся более актуальными и отвечающими потребностям общества и государства по воспитанию и обучению подрастающего поколения. Соответственно новые требования предъявляются и к педагогическим работникам, занимающимся непосредственной профессиональной деятельностью, в рамках различных образовательных орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы