Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальный Образовательный Маршрут на дошкольника с ОВЗ (для учителя-дефектолога))
Создан заказ №4232386
2 октября 2019

Индивидуальный Образовательный Маршрут на дошкольника с ОВЗ (для учителя-дефектолога))

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим Индивидуальный Образовательный Маршрут (ИОМ) на ребенка 4 года с ДЦП, на ребенка 5 лет с ЗПР, на ребенка 6 лет с синдромом Дауна, на ребенка 5 лет с ТНР(ОНР)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Своевременная организация корректирующего эффекта является основным фактором, определяющим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. Дети с задержкой умственного развития-категория многочисленная, неоднородная по своему составу. В структуре девиантного развития присутствуют как признаки органического нарушения центральной нервной системы, так и признаки ее функциональной незрелости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вариативность отклонений в развитии учащихся имеет широкий диапазон: от пограничного состояния с умственной отсталостью - до «педагогической небрежности» или легких проявлений социальной дезадаптации. Дети с ЗПР - одна из самых проблемных и многочисленных групп. В связи с этим проблема подготовки этой категории детей к школе, выбора адекватных образовательных и образовательных программ стала одной из наиболее актуальных. Данная программа работы предназначена для работы с детьми старших и подготовительных дошкольных групп с задержкой умственного развития дошкольных учреждений. В последние годы резко возросло число детей с психомоторными нарушениями и развитием речи на ранних стадиях онтогенеза, чаще всего вследствие раннего органического поражения ЦНС или ее функциональной незрелости. В соответствии с положением современной коррекционной педагогики о необходимости раннего выявления и преодоления аномалий развития дети с симптомами задержки умственного развития направляются в коррекционные группы с пятилетнего возраста. Таким образом, эта категория детей была учтена при разработке программы работы. Данная программа представляет собой систему коррекционного развития, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, когнитивной, двигательной сферы, развития положительных качеств личности каждого ребенка, его выздоровления. Корректирующее и педагогическое влияние направлено на преодоление и профилактику вторичных нарушений развития, а также формирование определенного круга знаний и навыков, необходимых для подготовки детей к общеобразовательному образованию. Это достигается изменением программ общего развития и всей коррекционно-развивающей работы с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента, а также выполнения общеобразовательных задач дошкольного воспитания с включением синхронного выравнивания психического и речевого развития детей. Основной целью программы работы является формирование у детей знаний об окружающем мире, формирование элементарных математических представлений, развитие интереса к художественной литературе и всестороннее развитие психических процессов. Программа работы по коррекции и развитию в группе детей с умственной отсталостью состоит из трех разделов: 1.Знакомство с миром окружающей среды и развития речи. 2.Формирование элементарных математических представлений. 3.Знакомство с миром художественной литературы 4. Развитие фонематического восприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Индивидуальный Образовательный Маршрут на дошкольника с ОВЗ (для учителя-дефектолога)).docx
2019-11-29 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С автором приятно работать-отлично разбирается в теме. Всегда на связи.Корректировки вносит быстро.Практику сдала без проблем. Однозначно рекомендую .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология семьи и семейного консультирования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
механизмы психологической защиты личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия в развитии моральных суждений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Качественный сравнительный анализ веб-сайтов. Соц.психология.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика (задание в пояснении)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методика диагностики типов этнической идентичности название
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
производственная практика психолого-педагогическая
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Провести исследование одного испытуемого в возрасте старше 45 лет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Содержание целей мужчин и женщин среднего возраста от 35-40 лет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Симптомы психических расстройств у детей
Психические расстройства у детей – это особая группа заболеваний. К ним относятся как небольшие проблемы, которые легко поддаются корректированию, так и сложные патологии, которые могут существенной ухудшать жизнь ребенка.
Психические расстройства у детей разделяются на 4 класса:
Умственная отсталость или олигофрения.
Отставание ребенка в психическом и умственном формировании. Является сложным псих...
подробнее
Исследование психологических особенностей детей
Психическое развитие является процессом, т.к. носит динамический характер, ‒ возникнув еще до рождения ребенка, развивается и продолжается всю жизнь человека. В процессе психического формирования совершается накапливание качественных и количественных переустройств психики, которые обеспечивают развитие и деятельность личности.
К показателям психического формирования ребенка относят:
Для оценки общег...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Симптомы психических расстройств у детей
Психические расстройства у детей – это особая группа заболеваний. К ним относятся как небольшие проблемы, которые легко поддаются корректированию, так и сложные патологии, которые могут существенной ухудшать жизнь ребенка.
Психические расстройства у детей разделяются на 4 класса:
Умственная отсталость или олигофрения.
Отставание ребенка в психическом и умственном формировании. Является сложным псих...
подробнее
Исследование психологических особенностей детей
Психическое развитие является процессом, т.к. носит динамический характер, ‒ возникнув еще до рождения ребенка, развивается и продолжается всю жизнь человека. В процессе психического формирования совершается накапливание качественных и количественных переустройств психики, которые обеспечивают развитие и деятельность личности.
К показателям психического формирования ребенка относят:
Для оценки общег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы