Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизмы психологической защиты личности
Создан заказ №587835
4 мая 2015

Механизмы психологической защиты личности

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат темы (объем 10 стр.)+ практический вариант (диагностики механизмов психологической защиты + психология стресса + копинг стратегии) кроме Фрейда.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психика человека представляет собой, весьма сложную систему, состоящую из отдельных подсистем, ее элементы иерархически организованы и очень изменчивы. Основным свойством психики, является ее системность, целостность и нерасчлененность. Во всех формах психических явлений выступают в неразрывном единстве ум, чувства и воля человека, вместе с его потребностями. Даже в таком относительно простом психическом процессе, как ощущение, могут иметь место осознание и оценка предмета, воздействующего на соответствующий орган, переживание, вызванное раздражением, и регуляция практических действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С еще большей очевидностью выступает единство человеческой психики в более сложных формах се проявления. Психологической защитой же, является совокупность бессознательных психологических процессов, обеспечивающих охрану психики и личности от опасных негативных действий внутри психологических и внешних импульсов. Существует множество форм защиты разного типа и уровня. Опираясь на исследования специалистов, на литературу, посвященную вопросам механизмов психологической защиты, можно сказать, что существует сложность изучения этих механизмов. Защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии. С другой стороны, трудности практического изучения психологической защиты обусловлены тем, что действительно не ясны многие стороны и закономерности этого психического явления. Как и любая система, психика человека обладает психическими свойствами, имеющими индивидуальную меру выраженности. Эти свойства относительно неизменны во времени, хотя и могут изменяться в ходе жизни под влиянием внешних воздействий, опыта деятельности и биологических факторов. К психическим свойствам относят темперамент, характер, способности личности. Сколько всего существует защитных механизмов? Как их можно разграничить? Каково их формирование? Что говорит современная психология об эффективности - неэффективности, осознанности - неосознанности отдельных механизмов защиты? Чем механизм вытеснения отличается от механизма подавления? Как соотносятся понятия "компенсация", "замещение" и "сублимация"? Которое из них более общее, а которое - более частное? Надежных ответов на эти вопросы пока нет, а это означает, что они, несомненно, нуждаются в обсуждении. Меня заинтересовала данная проблема, потому что механизмы психологической защиты обеспечивают защиту человеческой личности. Они обеспечивают индивидуальный подход, к разрешению конфликта в аффективно-стрессовых условиях. Пускаются в ход исключительно в ситуациях угрозы «Я». Понять, каким образом это происходит, рассмотреть подходы к пониманию защитных механизмов - цель проделанной мной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Механизмы психологической защиты личности.docx
2020-03-24 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа полностью соответствует заданию. Выполнена качественно, в срок. Написано четко, по делу без воды.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная психология образования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликт ценностей разных народов.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по практике по Психологии.М-01671
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические триггеры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование навыков общения со сверстниками.(5 методик)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ монографии Э. Эриксона "Детство и общество"
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
история развития психологического знания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Структура и типология взаимодействия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в возрастной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы