Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуализация образовательного процесса одарённых детей и подростков
Создан заказ №4233283
3 октября 2019

Индивидуализация образовательного процесса одарённых детей и подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо 12 страниц, обязательно введение, основная часть и заключение. В списке используемых источников НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УЧЕБНИКОВ, опираться только на статьи
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение одаренных детей и подростков - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще всего одаренные дети и подростки лишены необходимой для развития их поддержки. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, еще не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития. Сохранение и развитие одаренности детей и подростков — важнейшая проблема нашего общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребенка. Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных материалов. Это способствует обучению одаренных детей и подростков творчеству, умению общаться, формированию лидерских и других личностных качеств, способствующих в будущем социальной реализации одаренной личности. Индивидуализация обучения - это организация учебного процесса, при котором учитываются индивидуальные особенности учащихся и создаются условия для реализации потенциальных возможностей одаренных детей и подростков. Таким образом, тема работы является актуальной. Целью работы является изучение индивидуализации образовательного процесса одаренных детей и подростков. Задачи работы: - определить особенности одаренных детей и подростков в образовательном процессе и формы индивидуальной работы с одаренными детьми и подростками; - охарактеризовать содержание и требования к образовательной программе, маршруту и учебному плану для одаренных детей и подростков. Объект исследования – образовательный процесс одарённых детей и подростков. Предмет исследования – индивидуализация образовательного процесса одарённых детей и подростков. При написании работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Индивидуализация образовательного процесса одарённых детей и подростков .docx
2019-10-07 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно! Качественно! Очень благодарен! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы педагога с учащимися с агрессивными реакциями.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика нравственного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы управления образовательной организацией.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Источники и методы привлечения персонала
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская практическая психология?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание - это
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические образовательные технологии
В настоящее время в образовательный процесс все прочнее входят педагогические образовательные технологии.
Технология – это комплекс приемов, применяемых в разных видах деятельности, искусстве, мастерстве.
По сути, педагогические образовательные технологии, представляют собой инструментарий, который использует педагог в процессе реализации воспитательно-образовательного процесса.
Содержание педагогич...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Структура процесса обучения
Процесс обучения представлен двумя взаимосвязанными процессами, а именно преподавание и учение.
Любой процесс предполагает движение вперед и по своей структуре является совокупностью действий, направленных на достижение определенного результата.
Процесс обучения – это взаимосвязанные между собой компоненты деятельности, объединенные общей целью, мотивами, содержанием, способами действий и контролем ...
подробнее
Что понимается под развивающим обучением
В настоящее время, из всех существующих технологий обучения, наиболее признанной и востребованной является технология развивающего обучения. У истоков формирования данной технологии стояли такие известные педагогики и психологи как Л. В. Занкова, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и другие.
В процессе развивающего обучения педагогическое воздействие опережает, стимулирует, направляет и ускоряет развит...
подробнее
Педагогические образовательные технологии
В настоящее время в образовательный процесс все прочнее входят педагогические образовательные технологии.
Технология – это комплекс приемов, применяемых в разных видах деятельности, искусстве, мастерстве.
По сути, педагогические образовательные технологии, представляют собой инструментарий, который использует педагог в процессе реализации воспитательно-образовательного процесса.
Содержание педагогич...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Структура процесса обучения
Процесс обучения представлен двумя взаимосвязанными процессами, а именно преподавание и учение.
Любой процесс предполагает движение вперед и по своей структуре является совокупностью действий, направленных на достижение определенного результата.
Процесс обучения – это взаимосвязанные между собой компоненты деятельности, объединенные общей целью, мотивами, содержанием, способами действий и контролем ...
подробнее
Что понимается под развивающим обучением
В настоящее время, из всех существующих технологий обучения, наиболее признанной и востребованной является технология развивающего обучения. У истоков формирования данной технологии стояли такие известные педагогики и психологи как Л. В. Занкова, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и другие.
В процессе развивающего обучения педагогическое воздействие опережает, стимулирует, направляет и ускоряет развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы