Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение фирменного стиля компании как способа повышения эффективности ее работы.
Создан заказ №4258289
13 октября 2019

Целью данной работы является изучение фирменного стиля компании как способа повышения эффективности ее работы.

Как заказчик описал требования к работе:
указала менеджмент организации это не то, правильная дисциплина: Организационная культура. Тема: Фирменный стиль. В методичке все указано.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях конкуренция становится все более и более интенсивной, что усугубляется также развитием и общедоступностью технологий, техническому прогрессу и широкому обмену информацией. В результате многие компании выпускают продукцию, которая на первый взгляд мало отличается друг от друга. Потребитель диктует свои условия, но и компании нужно как-то привлечь внимание, выделиться среди множества других, при этом используя все возможные методы развития бизнеса и увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «В современных условиях быстрого научно-технического прогресса, ограниченности внешних ресурсов возможность для фирмы развиваться, используя внутренний потенциал, является одним из важнейших факторов успешной конкуренции… Особенности современных экономических условий формируют новые условия и методы конкуренции. Если раньше было возможно добиться значительных конкурентных преимуществ за счет улучшения качества продукции, совершенствования производственного процесса, то сегодня это достигается благодаря хорошо известному, легко узнаваемому бренду, фирменному стилю, высокой степени доверия со стороны потребителей и партнеров, эффективным связям с общественностью.» [4]. Фирменный стиль представляет собой существенное свойство организационной политики компании как неотъемлемой составляющей брендинга и важным средством борьбы за покупателя. Успешная компания владеет успешной торговой маркой. Фирменный стиль является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Концепция фирменного стиля это не только использование товарного знака, но и использование всего набора элементов, в том числе словесных, графических, цветовых и звуковых, что обеспечивает целостность информационного сообщения, распространяющегося от компании к потребителю – его целевой аудитории. Таким образом, можно сказать, что фирменный стиль способствует развитию маркетинговых связей, уменьшая время и затраты на их подготовку, помогает укрепить корпоративный дух, объединяет сотрудников, развивает «корпоративный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду компании и эстетическое восприятие ее продуктов (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции). Можно сказать, что фирменный стиль в современных рыночных условиях является основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Фирменный стиль должен быть полезен для формирования прибыльного имиджа компании, призван повысить эффективность и эффектность ее рекламных контактов с клиентами, обеспечить рост репутации и известности компании на рынке и завоевать доверие партнеров. Целью данной работы является изучение фирменного стиля компании как способа повышения эффективности ее работы. В процессе выполнения данной работы поставлена задача рассмотреть элементы фирменного стиля, их создание и примеры использования. Работа состоит из Введения, основного содержания – Главы 1 История возникновения фирменного стиля, Главы 2 Фирменный стиль как элемент имиджа компании, Заключения и Списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью данной работы является изучение фирменного стиля компании как способа повышения эффективности ее работы..docx
2020-12-12 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасная работа. Буду пользоваться услугами вновь и вновь - рекомендую. Все в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типовая система текущего планирования деятельности предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление финансами и доходами образовательной организации»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии в образовании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Analysis of a corporate culture of small and medium-sized enterprises (SMEs)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика моделей карьеры (змея, лестница, трамплин, перепутье)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Характеристика оптовых торговых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реферат по корпоративному социальному управлению
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана предприятия (на примере...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Определение и оценка предпринимательских рисков
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать(см вложение)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
кейс по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема любая из списка, который прикреплен
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы