Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования выступает изучение особенностей лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР, и разработка рекомендаций логопедической работы с данными детьми.
Создан заказ №4268997
16 октября 2019

Цель данного исследования выступает изучение особенностей лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР, и разработка рекомендаций логопедической работы с данными детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по логопедии. С теоретической и практической частями. не менее 60 листов. в списке литературы не менее 55 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. На настоящем этапе развития общества в качестве непременного условия всестороннего развития ребенка дошкольного возраста, а также для его последующее успешного школьного обучения выступает умение общаться как с взрослыми людьми, так и со своими сверстниками. Взрослые в этом случае выступают в качестве особых хранителей опыта, накопленного человечеством, а также знаний, умений, культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Передать данный опыт можно в большей мере при помощи речи. Особенно значимо это для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Анализ научной литературы (например, публикаций таких исследователей, как Р.И. Лалаева, Г.И. Данилкина, В.Г. Петрова, В.И. Липакова, Л.С. Выготский, В.И. Лубовский, В. Тарасенко и некоторых других) наглядно свидетельствует о том, что в традиционной практике специального дошкольного образования был накоплен положительный опыт работы по вопросам развития понимания лексического значения слова, однако данная проблема до сих пор остается актуальной. Среди дошкольников распространенность общего недоразвития речи, к сожалению, весьма высока и стабильна. Кроме этого, частота данного диагноза не только не снижается, но даже наоборот, наблюдается постепенный рост. Среди тех детей, которые имеют определенные недостатки в речевом развитии, на первом месте находятся дети с общим недоразвитием речи самой различной степени выраженности. Однако при наличие ранней квалифицированной комплексной работы, а также специального обучения достаточно большое число детей могут в дальнейшем весьма успешно учиться в общеобразовательных учреждениях, а также полноценно общаться со сверстниками. При этом многие известные исследователи (Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др.) подчеркивают, что многие дети в своем речевом развитии не готовы к обучению в школе. Значимость данной проблемы для социокультурного развития личности дошкольников обуславливает актуальность рассмотрения темы «Особенности лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи». Цель данного исследования выступает изучение особенностей лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР, и разработка рекомендаций логопедической работы с данными детьми. Объект исследования – общее недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Предмет – особенности лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР. Степень разработанности темы. Особый вклад в раскрытие данной темы внесли такие исследователи, как: А.Г. Арушанова, описавшая особенности речевого развития в дошкольном возрасте, а также выявившая особенности общего недоразвития речи; А. Богатырева, В.Н. Еремина и А.В. Захарова, особое внимание уделившие вопросам лексико-семантического развития речи у детей с ОНР; Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, объектом исследования которых стала диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения; Л.С. Выготский, изучивший основные нарушения и значимость речи в детском возрасте; В.А. Сохин, Б. Филичева, рассматривающие речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции и др. Гипотеза исследования: у дошкольников с ОНР имеются особенности формирования лексико-семантической стороны речи, которые обусловлены наличием системного речевого нарушения. Можно предположить, что у подавляющего большинства детей с ОНР имеются недостатки в развитии лексико-семантической стороны речи, выражающиеся в неточном употреблении слов, замене слов, относящихся к одному семантическому полю, ограниченности словарного запаса детей. Обозначенная в работе цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: 1.Рассмотреть лингвистическое описание лексических понятий в научной литературе; 2.Проследить развития понимания лексического значения слов дошкольниками в норме; 3.Описать понятие об общем недоразвитии речи; 4.Организовать и провести эмпирическое исследование лексико- семантической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР (на примере старшей возрастной группы); 5.Разработать практические рекомендации по работе со старшими дошкольниками с ОНР по преодолению лексико-семантических проблем речи. Теоретическую основу данного исследования составили работы таких исследователей, как Л.С. Выготский, А.М. Гвоздев, В.Н. Еремина, Л.Н. Ефименкова, Н.И. Жинкина, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, А.Г. Зикеев, Г.А. Каше, Р.И. Лалаева, С.А. Миронова, Ф.А. Сохин, Т.Б. Филичева и некоторые др. Структура данной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель данного исследования выступает изучение особенностей лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР, и разработка рекомендаций логопедической работы с данными детьми..docx
2019-10-22 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Самый замечательный Автор!!!! Все сделано быстро и очень качественно!!!!!!Огромное спасибо!!! Побольше бы таких!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема:"идеал воспитания человека по А.Г. Асмолову"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
15. Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор социализации личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Обучение в дидактике
В структуре педагогического процесса центральное место занимает процесс обучения. В процессе обучения формируются личностные качества, усваиваются определенные знания, навыки и умения, которые позволят учащимся проявлять свою индивидуальность и адаптироваться к окружающим условиям.
Дидактика изучает закономерности процесса обучения, его теоретические основы, методы и принципы обучения. В развитие д...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Обучение в дидактике
В структуре педагогического процесса центральное место занимает процесс обучения. В процессе обучения формируются личностные качества, усваиваются определенные знания, навыки и умения, которые позволят учащимся проявлять свою индивидуальность и адаптироваться к окружающим условиям.
Дидактика изучает закономерности процесса обучения, его теоретические основы, методы и принципы обучения. В развитие д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы