Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные технологии рекламы, маркетинга и ПР в жизни обычного студента
Создан заказ №4273667
18 октября 2019

Современные технологии рекламы, маркетинга и ПР в жизни обычного студента

Как заказчик описал требования к работе:
структура, логика, аргументация, актуальность. если будут цитаты из литературы, в конце указать источники.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Современные технологии рекламы, маркетинга и ПР в жизни обычного студента.docx
2019-10-22 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка, работу сделал в срок, хотя работа была очень срочная. Да ещё и оригинальность высокая. Спасибо! Обращусь ещё, рекомендую автора безусловно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
доработать курсовую согласно замечаниям преподователя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа: "Рекламные сети" с практическим заданием
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике ООО "МиГ"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия туристической компании в онлайн-среде
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Имиджевые особенности моей родины - Москвы
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные тенденции на радио времён перестройки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникационной кампании Dolce&Gabanna;
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пресс-секретарь президента России Д.С. Песков
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Knowledge gap theory (Tichenor, Donohue, & Olien, 1970);
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу будущее своей компании.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы