Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – апробировать возможности нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения.
Создан заказ №4280579
21 октября 2019

Цель исследования – апробировать возможности нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
написание аттестационной работы. требования прилагаются. глава теоретическая и практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На сегодняшний день нейропсихологическую диагностику рассматривают в качестве одного из перспективных подходов к проблеме школьной неуспеваемости. Стоит отметить, что такой подход к изучению нормы наряду с общетеоретическим, имеет также прикладное значение в области педагогики. Указанное обуславливается, в частности, актуальностью для детского возраста вопроса относительно коррекции левшества и возможности переобучения леворуких учащихся праворукому письму. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что в ряде случаев для леворукости свойственен компенсаторный характер (компенсаторное повышение активности правого полушария вследствие поражений и органической недостаточности левого полушария). Соответственно, осуществление насильственного переучивания леворуких детей праворукому письму способствует большей нагрузке на левое полушарие, что грозит еще большей его декомпенсации. В условиях переучивания у леворуких обучающихся отмечается учащение проявлений неврозов. В современной нейропсихологии выделяют и анализируют ключевые индивидуальные типы обучающихся (кинестетики, визуалы и аудиалы), по-разному проявляющих и ведущих себя в ходе обучения. Такие особенности могут обуславливаться парциальным доминированием соответствующих структур мозга, из чего следует необходимость реализовывать дифференцированное обучение с учетом характерных для обучающихся когнитивных стилей. Многие психологи, педагоги и врачи подчеркивают необходимость применения в зависимости от особенностей функциональных асимметрий детей разных способов воспитания и обучения. Цель исследования – апробировать возможности нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения. Объект исследования – нейропсихологические технологии. Предмет исследования – эффективность нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями в обучении. Задачи исследования: 1. Проанализировать трудности обучения как научную категорию психологии. 2. Охарактеризовать сущность и содержание нейропсихологических технологий. 3. Выделить основные направления нейропсихологических технологий в работе с детьми с трудностями обучения. 4. Разработать и описать программу и методы экспериментального исследования возможностей нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения. 5. Проанализировать результаты исследования. Методы исследования: - теоретические: анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования; - эмпирические: педагогический эксперимент, тестирование. Гипотеза исследования: нейропсихологические технологии обладают значительным потенциалом в психолого-педагогической помощи с детьми с трудностями обучения. Экспериментальная выборка исследования: обучающиеся 7-го класса в количестве 20 человек. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования – апробировать возможности нейропсихологических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения..docx
2019-10-27 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Идёт на встречу всегда и всё в срок. Всем советую. Не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика развитие речи у детей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов в преподавании юридических дисциплин
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие социальной защиты детства в истории России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственно-патриотическое воспитание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины, механизмы и структура основных форм дизартрии у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликт как элемент педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Отрасли педагогики как науки
Современная педагогика изучает процессы и закономерности воспитания и обучения на протяжении всей жизни индивида. В процессе развития вычленялись разные связи педагогики с другими науками. Это привело к выделению в системе педагогических наук отдельных отраслей педагогики.
В структуру современной педагогики входят:
Предметные дидактики, или методики обучения разным предметам занимаются содержанием, ...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Отрасли педагогики как науки
Современная педагогика изучает процессы и закономерности воспитания и обучения на протяжении всей жизни индивида. В процессе развития вычленялись разные связи педагогики с другими науками. Это привело к выделению в системе педагогических наук отдельных отраслей педагогики.
В структуру современной педагогики входят:
Предметные дидактики, или методики обучения разным предметам занимаются содержанием, ...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы