Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Морские обезьянки-рачки
Создан заказ №4294547
26 октября 2019

Морские обезьянки-рачки

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать проектную работу,что ребёнок самостоятельно вырос морских обезьянок из икринок. В работу входит,титульный лист,аннотация,введение(цели,задачи,гипотеза,методика) теория и практика,выводы, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для реализации нового образовательного стандарта наиболее эффективными являются те технологии, которые направлены на познание, коммуникативное, социальное и личностное развитие школьника. Современная система образования предоставляет сегодня учителю возможность выбора среди множества инновационных методик выбрать ту, которая позволит по-новому взглянуть на привычные вещи, поможет вооружить учащихся не только знаниями, но и развить их познавательную самостоятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технология развивающего обучения является одной из ведущих в процессе реализации требований нового образовательного стандарта. Она опирается на основные положения теории развивающего обучения: - Развитие ребенка осуществляется в зоне ближайшего развития. -Ребенок является субъектом своего развития. - Развитие происходит в разнообразной деятельности. - Ведущей деятельностью для младшего школьника выступает учебная деятельность. На уровне начальной школы освоение учебной деятельности становится одной из главных задач развивающего обучения. В процессе обучения у учащихся должна создаваться определенная система знаний, должен отрабатываться определенный стиль мышления, прогрессивная технология деятельности по получению и использованию знаний. В процессе развивающего обучения качественно меняется тип мышления от конкретно-образного к абстрактно - логическому, в дальнейшем - к теоретическому. Специфический результат внедрения элементов развивающего обучения состоит в свободном развитии каждого ученика как субъекта учения и как личности. Свободное развитие это такое, которое не подчинено заранее заданной норме, оно не имеет эталона. О результатах внедрения элементов развивающего обучения судят по сдвигам в развитии каждого отдельного ученика. Таким образом, для проведения уроков с применением элементов технологии развивающего обучения необходимо: -создание ситуации успеха для каждого ребенка, -самостоятельный поиск учащимися решений и ответов, -дифференцированный подход; -разноуровневость заданий и требований. Реализуя идеи развивающего обучения, в начальной школе все больший акцент делается на стимулировании мыслительной деятельности учащихся. Это позволяет решать образовательные задачи по следующим направлениям: -формирование общих интеллектуальных умений (операции сравнения, анализа, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов); -развитие внимания (устойчивость, концентрация, расширение объема, переключение, самоконтроль); -развитие памяти (расширение объема, формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти); -формирование учебной мотивации; -развитие личностной сферы. Однако надо помнить, что нервная система ребенка в начальных классах еще достаточно слаба. И умственная работоспособность сравнительно низка. Поэтому понадобится система специально направленных приемов, для того, чтобы поддерживать работоспособность ребенка, его готовность и силы к выполнению очередных задач. Но даже при хорошо продуманной системе и умело используемых приемах активизации ученик не всегда адекватно воспринимает планируемые учителем воздействия. Ввиду сравнительно низкого уровня развития волевых качеств младшего школьника, нельзя ожидать от него, чтобы он всегда сознательно, путем волевых усилий максимально напрягал свои силы и стремился проявлять свои способности. Его произвольную деятельность необходимо поддерживать непроизвольной деятельностью. При этом необходимо ориентироваться на: -внутренние механизмы познавательных процессов учащихся; -умственные потребности и познавательные интересы. Это даст педагогам возможность использовать потенциальные возможности учащегося, повысить его школьную успеваемость и ускорить его общее развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
msa
5
скачать
Морские обезьянки-рачки.docx
2019-10-30 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро и качественно выполнил свою работу! Очень довольна! Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Удивительное растение бамбук
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Влияние условий на развитие растений
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Биоинформатика
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Биотехнология
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Изучение организма человека
Творческая работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
жизнь бабочки
Творческая работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Творческое задание по биотехнологии
Творческая работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Ребусы и загадки по теме «анатомия зрительного анализатора»
Творческая работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Биология
Творческая работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие кольчатых червей
Кольчатость тела архианнелид имеет первичный и примитивный характер. У представителей данного класса впервые возникают несколько ресничек на кольцах, с помощью которых осуществляется их движение в воде и грунте. Некоторые представители имеют одновременно, и реснички, и параподии со щетинками.
Размеры червей довольно малы и не превышают 3 мм. Имеют не более 7 сегментов тела. Но некоторые предст...
подробнее
Метафизический период развития естествознания
Мы довольно часто встречаем в литературе, да и сами порой употребляем термин «естествознание». Что же он обозначает? При детальном ознакомлении с историей становления науки как таковой мы вдруг обнаруживаем, что под этим термином могут подразумеваться разные отрасли человеческих знаний. Изначально это понятие означало «наука о природе». Но с развитием человеческого познания увеличилось количество ...
подробнее
Способы размножения, их биологическое значение
Функция процесса размножения отличается от других функций живого организма тем, что она стоит на страже сохранения вида и всего живого вообще.
Суть процесса размножения сводится к передаче от родительских форм к дочерним наследственной информации в виде молекул нуклеиновой кислоты (ДНК или РНК).
Благодаря естественному отбору в течении многих миллионов лет у живых организмов выработались различные ...
подробнее
Корневая система двудольных растений
Корневая система растительных организмов достаточно разнообразна и сложно устроена, что относится также и к цветковым растениям, скорее даже к ним в первую очередь.
Цветковые растения являются самой крупной группой растительных организмов, пришедшей на смену папоротникам и голосеменным растениям. В отделе покрытосеменных растений выделяют следующие классы:
Двудольные растения обладают большим видов...
подробнее
Разнообразие кольчатых червей
Кольчатость тела архианнелид имеет первичный и примитивный характер. У представителей данного класса впервые возникают несколько ресничек на кольцах, с помощью которых осуществляется их движение в воде и грунте. Некоторые представители имеют одновременно, и реснички, и параподии со щетинками.
Размеры червей довольно малы и не превышают 3 мм. Имеют не более 7 сегментов тела. Но некоторые предст...
подробнее
Метафизический период развития естествознания
Мы довольно часто встречаем в литературе, да и сами порой употребляем термин «естествознание». Что же он обозначает? При детальном ознакомлении с историей становления науки как таковой мы вдруг обнаруживаем, что под этим термином могут подразумеваться разные отрасли человеческих знаний. Изначально это понятие означало «наука о природе». Но с развитием человеческого познания увеличилось количество ...
подробнее
Способы размножения, их биологическое значение
Функция процесса размножения отличается от других функций живого организма тем, что она стоит на страже сохранения вида и всего живого вообще.
Суть процесса размножения сводится к передаче от родительских форм к дочерним наследственной информации в виде молекул нуклеиновой кислоты (ДНК или РНК).
Благодаря естественному отбору в течении многих миллионов лет у живых организмов выработались различные ...
подробнее
Корневая система двудольных растений
Корневая система растительных организмов достаточно разнообразна и сложно устроена, что относится также и к цветковым растениям, скорее даже к ним в первую очередь.
Цветковые растения являются самой крупной группой растительных организмов, пришедшей на смену папоротникам и голосеменным растениям. В отделе покрытосеменных растений выделяют следующие классы:
Двудольные растения обладают большим видов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы