Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы изучить требования, предъявляемые к маркировке генномодифицированной продукции.
Создан заказ №4303092
29 октября 2019

Цель работы заключается в том, чтобы изучить требования, предъявляемые к маркировке генномодифицированной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно необходимо переделать курсовую работу исходя из замечаний преподавателя. Все замечания указаны в самой работе. Красным выделена информация, которую необходимо изменить/убрать. Оформление и первая глава работы верная. Необходимо изменить содержание второй главы и сделать вывод. Выводы необход имо строить исходя из каждой главы и нумеровать (по примеру который в прикрепленной работе) Из первой главы, как я поняла, убрать законодательную базу и оставить два подпункта. 1.1., 1.2. Использованная литература должна быть 2017-2019 годов, за 2016 тоже ругать не станут. Использованную литературу в тексте работы помечать только сносками.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия на мировом продовольственном рынке произошли коренные изменения, связанные с созданием генетически модифицированных организмов и активным их внедрением в производство. Генная инженерия затронула различные отрасли народного хозяйства: медицину, экологию, сельское хозяйство, химическую, текстильную, пищевую промышленность, торговлю и другие. Проблеме институционального регулирования рынка пищевой продукции, где присутствует продукция, содержащая генно-инженерно-модифицированные источники (генетически модифицированные организмы – ГМО), посвящено множество исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что отсутствие однозначных данных о пользе или вреде для человека подобной продукции не позволяет делать какие-либо выводы относительно последствий потребления ГМО. В последнее время появился принципиально новый способ – генетическое модифицирование, направленное не только на получение новых полезных свойств продукта, но и поиск новых источников жизненно-важных нутриентов. Генетически модифицированные организмы – ор-ганизм или несколько организмов, любые неклеточные, одноклеточные или многоклеточные образования, способные к воспроизводству или передаче на- следственного генетического материала, отличные от природных организмов, полученные с применением методов генной инженерии и содержащие генно- инженерный материал, в том числе гены, их фрагменты или комбинацию генов . Генетически модифицированные источники пищи – используемые человеком в пищу в натуральном или переработанном виде пищевые продукты (компоненты), полученные из генетически модифициро- ванных организмов . Генная инженерия – совокупность приемов, методов и технологий, в том числе технологий получения рекомбинантных нуклииновых кислот, по выделению генов из организма, осуществлению манипуляций с генами и введению их в другие организмы. Генная инженерия является «наследницей» традиционно проводимых селекционных работ в области растениеводства и животноводства. изменений и их последствий. Однако, каждый потребитель вправе знать состав пищевой продукции, полные сведенья которой, должны быть представлены на маркировке с продукцией. Маркировка продукции с ГМО в России и в других странах прошла ряд изменений. По-этому, тема курсовой работы «Маркировка пищевых продуктов из генно-инженерно-модифицированных источников» является весьма актуальной. Цель работы заключается в том, чтобы изучить требования, предъявляемые к маркировке генномодифицированной продукции. Объектом исследования является генномодифицированная продукция. Предметом исследования является маркировка продукции, содержащей ГМО. Для достижения цели были поставлены задачи: -определить понятие маркировки пищевых продуктов; - изучить требования, предьявляемые к маркировке пищевых продуктов из ГМО; - охарактеризовать этапы установления требований к маркировке продуктов из ГМО в России; - рассмотреть экономические и социальные последствия регулирования обращения продукции, содержащей ГМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы изучить требования, предъявляемые к маркировке генномодифицированной продукции..docx
2019-11-04 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проблема возникла только на проверке норм контроля На антиплагиат прошел успешно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации текстильных материалов и изделий из них.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контр. работа Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза зерномучных и плодовоовощных товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Ассортимент и экспертиза качества овсяных хлопьев
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Идентифиакация и обнаружении фальсификации продовольственных товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация. Категории и виды стандартов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики розничной торговой организации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы