Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в характеристике методов анализа внешней среды организации.
Создан заказ №4315742
2 ноября 2019

Цель данной работы состоит в характеристике методов анализа внешней среды организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема анализа внешней среды организации и путей ее совершенствования занимает одно из центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед предприятием. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с увеличением предпринимательских рисков, ужесточением конкуренции, глобализацией бизнеса. В последнее время, на фоне развития в нашей стране рыночной экономики, произошло заметное возрастание интереса к маркетинговой концепции управления рынком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководители предприятий осознали невозможность управления в рыночных условиях на основе ранее действовавших принципов. В связи с этим началась массовая переориентация деятельности предприятий на применение маркетинговой концепции в качестве философии и набора управленческих приемов. Развитие конкуренции и состязательности рыночного процесса набрало огромные темпы. Все это стало базой для активного применения маркетинга к решению управленческих и производственно – сбытовых задач, нацеленных на укрепление конкурентоспособности организации. Любая современная компания работает в сложных, изменчивых маркетинговых условиях. Для выживания она должна производить и предлагать товар, имеющий ценность для некоей группы потребителей, значимый для нее. Реализация такого товара позволит компании возобновлять свои ресурсы и получать доходы, необходимые ей для работы. Но для того, чтобы деятельность предприятия была эффективной и прибыльной необходимо учитывать абсолютно все факторы, как внутренние, так и внешние. Сегодня анализ внешних и внутренних факторов становиться одним из основополагающих факторов успеха. В связи со всем вышесказанным, выбранная тема является достаточно актуальной, так как SWOT-анализ на сегодняшний день – один из основных методов анализа внешней среды предприятия. Цель данной работы состоит в характеристике методов анализа внешней среды организации. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть понятие и характеристика внешней среды организации; охарактеризовать методы анализа внешней среды организации; дать общую характеристику организации и ее внешней среды; проанализировать SWOT и PEST-анализ; осуществить описание конкурентной среды; провести анализ влияния внешней среды на формирование стратегии развития организации. Объектом данной работы является ООО «СДЭК». Предметом финансово-хозяйственная и маркетинговая деятельность ООО «СДЭК». Теоретически-методологическую базу данной работы составили работы следующих авторов: Азарова А.Г., Баринов В.А., Басовский Л.Е., Вердиев Н.Д., Витковская А.С., Голубков Е.П.,Зайцев Л.Г., Клушина Н.П., Ковалева Т.В., Кренева С.Г., Лапыгин Ю.Н., Литвак Б.Г., Ляско А.К.. Миронова В.Е., Мирошниченко Т., Молодцов М.В., Мочалова М.М., Порошина Д.Г., Сысоева О.А., Прядко С.Н., Тимофеева М.Н., Тимошенко А.Н., Ферару Г.С., Филонова А.А., Фудина Е.В. Шевеленко М.В., Шилков В.И. и прочие. Методы, использованные при написании работы: анализ и синтез, сравнение и обобщение, индукция и дедукция, SNW-анализ, PEST-анализ, SWOT-анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель данной работы состоит в характеристике методов анализа внешней среды организации..docx
2019-11-08 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Оперативно и качественно выполняет работы. Неоднократно заказывала у него курсовые, ни разу не подвёл. Всем рекомендую. Спасибо, Alex89.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. "Краудфандинг"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия выхода на новый канал продаж - маркетплейсы
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
диплом менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие инструментария управления финансовой устойчивости коммерческого банка
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационные процессы в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менталитет как важный фактор организационной культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дивидендная политика акционерного общества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка информационных рисков
Понятие информационного риска не имеет четкого и устойчивого определения, на сегодняшний день в теории и на практике пока не выработано единого подхода к их дефиниции. Условно можно выделить следующие подходы к трактовке термина «информационный риск»:
В качестве параметра для классификации информационных рисков можно использовать субъект или объект риска, алгоритм рискового поведения, причины и сфе...
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Оценка информационных рисков
Понятие информационного риска не имеет четкого и устойчивого определения, на сегодняшний день в теории и на практике пока не выработано единого подхода к их дефиниции. Условно можно выделить следующие подходы к трактовке термина «информационный риск»:
В качестве параметра для классификации информационных рисков можно использовать субъект или объект риска, алгоритм рискового поведения, причины и сфе...
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы