Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение российского и зарубежного опыта использования технологии Product placement.
Создан заказ №4324225
4 ноября 2019

Целью работы является изучение российского и зарубежного опыта использования технологии Product placement.

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 20 источников (5 из них печатных) Оригинальность не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях глобализации экономических процессов повышение конкурентоспособности предприятий становится все более важным. В частности, от эффективности продвижения товаров и услуг, которое позволяет донести необходимую информацию до потребителя, и зависит способность компании к конкурентной борьбе. Успешное маркетинговое продвижение обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций. Уровень доверия к прямой рекламе безостановочно падает, что объясняется ее обилием и широким многообразием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общество все чаще остается равнодушным к рекламным сообщениям. В свою очередь, Product placement – это маркетинговая технология, позволяющая управлять массовым сознанием и покупательским поведением посредством скрытого и интегрированного размещения в различных художественных произведениях, что обуславливает актуальность данной курсовой работы. Целью работы является изучение российского и зарубежного опыта использования технологии Product placement. В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи: Исследовать предпосылки, историю возникновения и особенности использования Product placement; Изучить преимущества и недостатки использования технологии скрытой рекламы; Проанализировать особенности восприятия Product placement массовой аудиторией; Исследовать российский и зарубежный опыт применения технологии Product placement. Объект исследования – технология Product placement. Предметом исследования является практическое применение инструмента Product placement в России и за рубежом. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью работы является изучение российского и зарубежного опыта использования технологии Product placement..docx
2020-02-13 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не первый раз работаю с автором! Профессионализм, скорость! Качество! Общение вежливое, по делу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование векселя
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчёт по предприятию
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы на примере ООО «Inditex»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг / 103ид
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Также под комплексом маркетинга понимается особого рода концепция, используемая для формирования комплексного предложения товаров и услуг, основанная на проработке нескольких направления взаимодействия с потребителями. Его основополагающей целью, вне зависимости от сферы применения, считается формирование для потребителей сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего пре...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Также под комплексом маркетинга понимается особого рода концепция, используемая для формирования комплексного предложения товаров и услуг, основанная на проработке нескольких направления взаимодействия с потребителями. Его основополагающей целью, вне зависимости от сферы применения, считается формирование для потребителей сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы