Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в раскрытии субъективно-оценочной сущности, стереотипных, эталонных и ассоциативных представлений концепта «труд», влияющих на формирование и восприятие речи в русском языке, и описании соответствующих им языковых средств.
Создан заказ №4340742
9 ноября 2019

Цель исследования состоит в раскрытии субъективно-оценочной сущности, стереотипных, эталонных и ассоциативных представлений концепта «труд», влияющих на формирование и восприятие речи в русском языке, и описании соответствующих им языковых средств.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение К концу XX века лингвистическая наука приобрела новый образ, который обусловлен, прежде всего, ее когнитивной направленностью. Настоящая работа представляет собой исследование проблематики соотношения языка и мышления, которая решается в современной лингвистической науке в аспекте концептологического когнитивного направления. Знания людей об объективной реальности представлены концептами, абстрактными ментальными структурами, которые отражают разные сферы функционирования человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек мыслит при помощи концептов, комбинирует их, формирует новые концепты в процессе мышления и познания внешнего мира [6, с. 39]. Актуальность темы исследования состоит в том, что одним из ключевых концептов в русской языковой картине мира выступает концепт «труд». Обусловлено это тем, что совокупность концептов, отраженных в русском языке дает возможность полнее и глубже представить национальный колорит языковой картины мира определенного этноса. Важное место в культуре отводится концепту «труд». Это обусловлено тем, что он, как уже было отмечено, относится к числу ключевых концептов в культуре разных народов, поскольку отображает сложную структуру духовно-нравственных и морально-этических взаимоотношений людей, выражаясь посредством фразеологизмов, крылатых выражений, пословиц, поговорок. Объект настоящего исследования – оценочный концепт «труд», который представлен в русском языке посредством лексических, паремиологических и фразеологических единиц. Предмет исследования включает общезначимые и специфические характеристики языковых средств, которые реализуют значение труда в речи, а также их коннотативные компоненты, содержащие в себе субъективно-оценочную, ассоциативную, метафорическую и другую сущность и стереотипное понимание. Цель исследования состоит в раскрытии субъективно-оценочной сущности, стереотипных, эталонных и ассоциативных представлений концепта «труд», влияющих на формирование и восприятие речи в русском языке, и описании соответствующих им языковых средств. В соответствии с обозначенной целью, определяем следующие задачи исследования: 1) определить понятие и структуру концепта, методы его исследования, опираясь на анализ научной, методической литературы; 2) рассмотреть репрезентацию концепта «труд» в русской языковой картине мира; 3) проанализировать и описать собранные фразеологические единицы, пословицы и поговорки, которые реализуют концепт «труд». В качестве методологической основы исследования выступили труды, которые проводились в русле концептологических исследований, осуществленных на стыке семантики и когнитивной лингвистики – Н.Д. Арутюнова [2], Н.Н. Болдырев [4], Е.С. Кубрякова [10, 11]; теории поля – А.П. Бабушкин [3], С.Г. Воркачев [6], Ю.Н. Караулов [8]; лингвокультурологической концептологии – Н.Ф. Алефиренко [1], В.И. Карасик [7], Д.С. Лихачев [12], И.А. Стернин [15], Ю.С. Степанов [14]; языка и ментальности – В.В. Колесов [9]. Исследование основано на теории «языковой картины мира» и «языкового сознания», которая разрабатывалась такими исследователями, как И.Г. Милославский [13], В.Н. Телия [16]. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: компонентный анализ семантики ключевых слов, с целью определения и характеристики семантической группы базовой лексемы. Этот метод является ведущим, поскольку результаты, полученные с помощью него, в дальнейшем используются в ряде методических приемов (анализ производных ключевого слова, анализ совмещенности ключевого слова, свободных и устойчивых (фразеологических) словосочетаний); теория языковой номинации, которая позволяет выявить причины возникновения конкретных лексических единиц, обнаружить представления носителей языка на определенный фрагмент действительности; метод контекстуального анализа, который позволяет определить особенности функционирования языковых средств в тексте, а с помощью него − в рассматриваемом языке; анализ словарных значений; обобщения и анализа литературных источников. Для исследования концепта «труд» применялся подход от смысла к средствам его языкового выражения, который разрабатывается профессором И.Г. Милославским [13]. Эмпирический материал исследования представлен лексикографическими и справочными источниками: одноязычными словарями разных типов – фразеологических [22], толковых [21], тематических [17; 18; 19], терминологических [20]. Привлеченные к настоящему исследованию русские лексические единицы используются двояко: 1) в качестве иллюстративного лингвистического материала для обоснования конкретных знаний в области культурных и национальных стереотипов, представлений; 2) в качестве источника нового знания, при помощи которого формируется языковое сознание русского народа. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы настоящей работы могут применяться: а) в процессе составления сообщений о концептологических исследованиях; б) в процессе проведения лекционных и семинарских занятий в ВУЗе, старших классах общеобразовательных школьных учреждений в обозначенных научных направлениях; в) в практическом аспекте преподавания иностранных языков, в частности, русского как иностранного. Структура исследования. Настоящее исследование включает введение, две главы, заключение, список литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования состоит в раскрытии субъективно-оценочной сущности, стереотипных, эталонных и ассоциативных представлений концепта «труд», влияющих на формирование и восприятие речи в русском языке, и описании соответствующих им языковых средств..docx
2019-11-15 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное замечательному автору. Работать было очень приятно. Работа сделана в срок и качественно, все пожелания были учтены. Всем советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятийные категории, грамматические категории, скрытые категории
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
вариативность кастильской нормы испанского языка в провинции Галисия
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Написание проекта по дисциплине «Теоретическая фонетика
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности постановки пьесы "Елизавета Бам" Даниила Хармса в театре
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Исследование по корпусу, качественное и количественное
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Система глагола в таджикском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Жанр триллера в современной южнокорейской литература
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Письменные системы Китая и Японии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Нетрадиционные методы преподавания иностранных языков
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
полный разбор сложноподчинённых предложений по образцу, схемы
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Писатели Британии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Белый цвет в русской и якутской лингвокультурах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словообразование имен существительных в немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по зарубежной языкознанию и филологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Антропонимы вторичной номинации в художественном тексте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словарный состав английского языка как языковая организация системного характера
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика лингвистической экспертизы
Как справедливо отмечают ученые, через конкретные методики наука не только получает выход в практику, но и реализует свои возможности в конкретной практической деятельности. При этом она получает пользу не только для себя, но и приносит положительные результаты для юридической практики.
Сначала следует обратиться к определению понятия «методика» .Р.Г. Апресян утверждает, что чистой методики не быв...
подробнее
Финно-угорская языковая семья
Наиболее распространёнными языками данной семьи являются венгерский, финский, эстонский и мордовский языки. Это вызвано тем, что на них разговаривают народы, которые образовали собственные национальные государства (или субъект Федерации):
В общей сложности на финно-угорских языках разговаривают около 25 миллионов людей.
Финно-угорские языки иногда рассматриваются как составляющие более крупной язык...
подробнее
Bиды иcтopичecкoй cвязи языкoв
В лингвистике выделяют два основных вида исторической связи языков:
Буквальное понимание этого термина наводит на мысль о существовании «отдельной науки», которая занимает место наравне с исторической или социальной лингвистикой. Известно, что языки взаимодействуют и взаимообогащаются не сами по себе; языковые связи отражают взаимодействие, взаимовлияние и взаимообогащение материальной и духовной к...
подробнее
Лингвистический компаративизм и образующие его области исследований
Лингвистический компаративизм возник в начале XIX века. В то время он представлял собой сочетание следующих направлений:
Исследовательская деятельность в области лингвистического компаративизма может значительно отличаться у разных языковедов. В деятельности одних языковедов могут очень тесно пересекаться как историко-генетический, так и типологический подходы. В деятельности же других языковедов а...
подробнее
Методика лингвистической экспертизы
Как справедливо отмечают ученые, через конкретные методики наука не только получает выход в практику, но и реализует свои возможности в конкретной практической деятельности. При этом она получает пользу не только для себя, но и приносит положительные результаты для юридической практики.
Сначала следует обратиться к определению понятия «методика» .Р.Г. Апресян утверждает, что чистой методики не быв...
подробнее
Финно-угорская языковая семья
Наиболее распространёнными языками данной семьи являются венгерский, финский, эстонский и мордовский языки. Это вызвано тем, что на них разговаривают народы, которые образовали собственные национальные государства (или субъект Федерации):
В общей сложности на финно-угорских языках разговаривают около 25 миллионов людей.
Финно-угорские языки иногда рассматриваются как составляющие более крупной язык...
подробнее
Bиды иcтopичecкoй cвязи языкoв
В лингвистике выделяют два основных вида исторической связи языков:
Буквальное понимание этого термина наводит на мысль о существовании «отдельной науки», которая занимает место наравне с исторической или социальной лингвистикой. Известно, что языки взаимодействуют и взаимообогащаются не сами по себе; языковые связи отражают взаимодействие, взаимовлияние и взаимообогащение материальной и духовной к...
подробнее
Лингвистический компаративизм и образующие его области исследований
Лингвистический компаративизм возник в начале XIX века. В то время он представлял собой сочетание следующих направлений:
Исследовательская деятельность в области лингвистического компаративизма может значительно отличаться у разных языковедов. В деятельности одних языковедов могут очень тесно пересекаться как историко-генетический, так и типологический подходы. В деятельности же других языковедов а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы