Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить рынок стали в РФ.
Создан заказ №4352054
12 ноября 2019

Цель исследования – изучить рынок стали в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сталь – одтн из самых востребованных металлических сплавов в промышленности. Его основные компоненты являются углерод и железо. Уникальный баланс пластичности и твердости сталь сделал пригодной для изготовления широкого спектра разных изделий, а большое количество железной руды, доступной для добычи, позволило стали получить широкое распространение благодаря низкой стоимости. Сталь – самый известный в мире сплав железа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На самом деле, говоря о железных конструкциях и объектах, мы говорим о продуктах (или их производстве) из конкретной стали. 99% сплава классифицируется как конструкционная сталь, поэтому практически нет инструментов или оборудования, где бы он не использовался. Сталь и ее изделия настолько прочно вошли в жизнь и быт современного человека, что существование без металлических предметов трудно себе представить. Когда речь заходит о посуде, мелком инструменте, бытовой технике и оборудовании, не обязательно знать марку, классификацию сплавов, их применение. Эта информация важна, скорее, для тех, кто решил начать строить собственное жилье, и не знает, какие металлические изделия подходят для этих целей [1, c.152] Объект исследования – рынок стали РФ. Предмет исследования – отношения, которые возникают на рынке стали в РФ. Цель исследования – изучить рынок стали в РФ. Задачи исследования: – изучить потребительские свойства стали, – провести анализ спроса на стали, – провести анализ предложения сталей, – определить каналы сбыта сталей, – провести анализ формирования спроса и стимулирования сбыта сталей. Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель исследования – изучить рынок стали в РФ..docx
2019-11-18 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу!все получила в срок,работа понравилась.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое исследование консалтинговая услуга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка направлений повышения конкурентоспособности ООО "РА Апрель "
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии в рекламе и пути их совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы