Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации.
Создан заказ №4353454
12 ноября 2019

Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 3 части (не больше, не меньше). Объект исследования обязательно какое либо предприятие. Список литературы не менее 35 позиций, ссылки на литературу в тексте курсовой.Авторского текста не менее 50-55% В работе слово Я не пишем, заменяем на слово АВТОР 1 глава 15-20 страниц, не б ольше (суть и т.д.) 2 и 3 главы собственный текст, особенно 3 глава. 2 глава 20-25 страниц, характеристика хозяйственной деятельности предприятия, статистические данные, деятельность предприятия примерно за 3 года, характеристика основных конкурентов (метод Розенберга и т.д.), вывод по конкурентам (сила и слабость), анализ потребителей (целевой сегмент). SWOTанализ, сформированный спрос на продукты. 3 глава 7-10 страниц, рекомендации с расчетом Общая курсовая не менее 35 страниц. Тему можно выбрать другую, из приложения А в методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных рыночных условиях преобразуется наполненность управленческих, организационных и социально-экономических отношений в сфере предоставления услуг. Развивается конкуренция, рыночные отношения дают импульс к расширению разнонаправленных сфер бизнеса. Также развиваются рыночные отношения, и требует непрерывного усовершенствования в стратегиях маркетингового управления, которые ориентированы на повышение конкурентоспособности. Создавая маркетинговую стратегию для организации, в имидже просматриваются оценочная и мотивационная значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с определённой маркетинговой стратегией выстраивается деятельность организации, выделяются приоритеты в совершенствовании системы: определённых методов, механизмов, политики оказания услуг, и разрабатываются подходы в проектировании различных методов маркетинга. Все это определяет актуальность темы исследования в данной работе. Обуславливает значимость и необходимость в дальнейшей разработки основ теоретических, а также практических рекомендаций для осуществления стратегий маркетинга, как базы в формировании имиджа организации. Целью ее является успешное продвижения на рынке, повышение конкурентоспособности. Позитивный имидж - неоценимый капитал любой организации. На практике он позволяет повысить доход, способствует появлению новых и сохранению старых клиентов, привлекает профессиональные кадры, влияет на их мотивацию и верность организации. Формирование определённого имиджа в сознании потребителей — это работа профессионалов в области маркетинга, психологии, имиджмейкерства, лингвистики, дизайна, рекламы и PR. Имидж, который продуман и сформулирован грамотно, формирует позитивный образ у потребителей, который становится не только положительным, но и узнаваемым, наделенным особым восприятием. Его главные средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего клиента. Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации. В работе поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретически основы формирования имиджа; провести анализ формирования имиджа агентства; разработать рекомендаций по формированию, поддержанию и изменению коммуникационных каналов имиджа агентства. Объектом исследования является событийное агентство ООО «Конструктор событий». Предмет исследования: процесс формирования имиджа событийного агентства. Основными методами исследования в работе являются: анализ и систематизация теоретических положений по формированию имиджа предприятия. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации..docx
2020-01-16 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, Автор всегда отвечал на возникающие вопросы в процессе работы и делал доработки по мере их поступления от научного руководителя. Получила «отлично». Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в период экономического спада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Факторы, влияющие на выбор стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Используя практические данные любого субъекта рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведите РЕSТLE – анализ (анализ внешней среды) фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования конкурентных преимуществ в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Фармацевтический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы