Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – рассмотреть творческое наследие выдающегося деятеля Просвещения Вольтера.
Создан заказ №4360848
14 ноября 2019

Цель настоящей работы – рассмотреть творческое наследие выдающегося деятеля Просвещения Вольтера.

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель попросил особенно уделить внимание критике оптимизма лейбница
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мыслители, которых сегодня принято называть «просветителями», жили в разных странах и вышли из разных социальных слоев. Наибольшую известность среди них обрело имя Жана Франсуа Мари Аруэ Вольтера. Этот писатель, драматург, поэт, публицист и ученый был другом королей и королев по всей Европе. Уже в свое время Вольтер был одним из наиболее популярных писателей. Ф.-М. Аруэ, или, как он предпочитал называть себя, Вольтер, - один из ведущих деятелей французского Просвещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В литературе Вольтер особо известен своими сатирическими произведениями, в которых он высмеивал человеческие слабости, особенно связанные с религией, войной и политической нетерпимостью.Литературное наследие Вольтера не может быть осмыслено достаточно адекватно без ясного представления о философских взглядах самого автора. В 1716 году, обвинив герцога Орлеанского в совершении ужасных преступлений, был приговорен к одиннадцати месяцам заключения в Бастилии. В тюрьме он завершил трагедию «Эдип»; так начинался его творческий путь – что, видимо, никак не могло не сказаться на общем направлении этого пути: отныне вся его страсть, весь пафос его сатир направлены против неправедных «сильных мира сего». Цель настоящей работы – рассмотреть творческое наследие выдающегося деятеля Просвещения Вольтера. В соответствии с целью в работе рассматриваются следующие задачи: 1. Охарактеризовать основные идеи философского наследия Вольтера.2. Провести анализ идейно-философского содержания повести Вольтера «Кандид». Объект исследования – творчество Вольтера. Предмет исследования – художественные особенности творчества данного автора. Материалом послужили работы самого Вольтера, а также посвященные его творчеству научные публикацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель настоящей работы – рассмотреть творческое наследие выдающегося деятеля Просвещения Вольтера..docx
2021-01-20 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё прекрасно, оригинальность 75% на платном антиплагиаете, выполнено в срок. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
: Предмет и значение философии в жизни человека.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Нужен "знаток" Хайдеггера, труд "Бытие и время"
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная характеристика концепций И. Канта и Г. В. Ф. Гегеля
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Л. Фейербах
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия марксизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Маньеризм и барокко
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Кьеркегора
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
диалектика Гераклита
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Конспект первоисточника по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Диализ сегодня и завтра: есть ли у него будущее?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аристотель о душе, о человеке, о разуме
Аристотель – один из самых влиятельных философов античности и средневековья, ученик Платона. Величайшей заслугой Аристотеля считается создание всесторонней системы философии.
Аристотель делит науку на теоретическую, практическую и поэтическую.
Аристотель утверждал, что самые высокие формы знаний невозможны без низких. Опыт невозможен без памяти. Он является знанием единичного. Искусство – это знан...
подробнее
Проблема направленности функциональных связей
Беспричинных явлений не бывает. Однако это совсем не значит, что все связи между явлениями в окружающем мире являются причинно-следственными. Казуальность – это самый существенный и всеобщий, но при этом далеко не единственный тип детерминации. Вместе с казуальностью и при относительном единении с нею, обнаруживаются и такие довольно существенные типы детерминации, как:
Следует отметить, что рассмо...
подробнее
Философия всеединства В. С. Соловьева
Философия всеединства сформировалась в последней четверти XIX века. Датой ее возникновения считают 1874 год, когда Владимир Сергеевич Соловьев опубликовал свою магистерскую диссертацию «Кризис западной философии. Против позитивизма». Соловьеву характерен исключительный дар синтеза, пророческое предчувствие наступления новой эпохи в философии. Он сумел выстроить систему, которая охватила все основн...
подробнее
Наука как высшая форма знания. Особенности современной науки
Основные задачи науки: описать, объяснить и предсказать явления действительности, основываясь на открываемых ею законах. Систему наук условно подразделяют на естественные, технические, общественные и гуманитарные науки.
Под термином «наука» обычно подразумевают:
Знания в повседневной жизни выступают как средство достижения практических целей, а в науке получение знаний и есть цель. Научная деятельно...
подробнее
Аристотель о душе, о человеке, о разуме
Аристотель – один из самых влиятельных философов античности и средневековья, ученик Платона. Величайшей заслугой Аристотеля считается создание всесторонней системы философии.
Аристотель делит науку на теоретическую, практическую и поэтическую.
Аристотель утверждал, что самые высокие формы знаний невозможны без низких. Опыт невозможен без памяти. Он является знанием единичного. Искусство – это знан...
подробнее
Проблема направленности функциональных связей
Беспричинных явлений не бывает. Однако это совсем не значит, что все связи между явлениями в окружающем мире являются причинно-следственными. Казуальность – это самый существенный и всеобщий, но при этом далеко не единственный тип детерминации. Вместе с казуальностью и при относительном единении с нею, обнаруживаются и такие довольно существенные типы детерминации, как:
Следует отметить, что рассмо...
подробнее
Философия всеединства В. С. Соловьева
Философия всеединства сформировалась в последней четверти XIX века. Датой ее возникновения считают 1874 год, когда Владимир Сергеевич Соловьев опубликовал свою магистерскую диссертацию «Кризис западной философии. Против позитивизма». Соловьеву характерен исключительный дар синтеза, пророческое предчувствие наступления новой эпохи в философии. Он сумел выстроить систему, которая охватила все основн...
подробнее
Наука как высшая форма знания. Особенности современной науки
Основные задачи науки: описать, объяснить и предсказать явления действительности, основываясь на открываемых ею законах. Систему наук условно подразделяют на естественные, технические, общественные и гуманитарные науки.
Под термином «наука» обычно подразумевают:
Знания в повседневной жизни выступают как средство достижения практических целей, а в науке получение знаний и есть цель. Научная деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы