Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы исследовать влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы.
Создан заказ №4389650
25 ноября 2019

Цель работы исследовать влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Вся литература должна быть не старше 5 лет, не менее 25-30шт
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роль рекламы в современной экономике сейчас является значимой не только с экономической точки зрения, хотя именно это, несомненно, является важнейшим ее значением. Реклама как элемент комплекса маркетинга предлагает много часто неизмеримых полезностей. Теперь значение рекламы должным оценивается не только предпринимателями. Возможности, которое дает рекламное сообщение, используют специалисты по созданию образа и политического маркетинга при внедрении процессов хозяйственных изменений или также в предвыборный период. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама используется также для продвижения общественных акций, организованных неприбыльными организациями и тому подобное. Однако, несмотря на ее крепкую среди инструментов маркетинга позицию, наблюдается все большая обеспокоенность рекламой. Это определяет необходимость поиска все новых способов привлечения внимания потенциального клиента. Желание выделиться любой ценой побуждает к поиску нестандартних форм продвижения. Выразительность рекламного обращения достигается прежде всего благодаря применению сильных стимулов. Появляются все чаще противоречивы - провокационные рекламы, которые имеют целью вызвать скандал, для того, чтобы обратить внимание на продукт. Может показаться, что такая стратегия не будет эффективной, поскольку возмущение и отвращение не вызовут положительных эмоций потребителей. Кроме обращения внимания, целью провокационной рекламы является, следовательно, сенсация, огласка и озвучивания продукта за аферы с рекламой, не считаясь с затратами, особенно моральные, - одним словом, шокирования потребителя. Проблемы влияния средств массовой информации на молодежь актуальны и интенсивно обсуждаются как в современной отечественной, так и зарубежной психологической литературе. При этом существенное внимание в исследованиях в этой области уделяется рекламной информации. Немногочисленные и разрозненные теоретико-экспериментальные данные, имеющиеся в настоящее время, позволяют судить о неоднозначности и разнообразия воздействия, оказываемого СМИ на личность и ее становления. В зависимости от целей коммуникатора и условий деятельности средства массовой информации могут выступать как положительными факторами в развитии эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной и других сфер личности, формируется, так и быть использованы для прямого или косвенного внедрения установок, социальных стереотипов и моделей поведения, предоставляющих деформирующем влияние на личность молодежи. В современной психологической литературе о влиянии средств массовой коммуникации на личностное становление молодежи существенное место занимают исследования, направленные на выявление влияния рекламы как отдельного, специфического вида информации, поступающей из разных источников. При этом особое внимание уделяется негативному влиянию рекламы табачных и алкогольных изделий на формирование вредных привычек подростков и юношей. Цель работы исследовать влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы. Опираясь на цели нами были сформированы следующие цели: раскрыть сущность провокации как основы эффективной рекламы; рассмотреть эффективность рекламы и факторы которые на нее влияют; описать прикладные аспекты использования сексуальных мотивов рекламы; исследовать этические аспекты использования сексуальных мотивов в рекламной деятельности. Объект исследования рекламная деятельность. Предмет исследования влияние сексуальных мотивов. Методы исследования: анализ, синтез, системно-структурный анализ, экономические и статистические методы исследования. Информационная база курсовой работы состоит из нормативно-правовых актов, трудов российский авторов на тему анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия, статьи, опубликованные в периодических изданиях, и интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы исследовать влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы..docx
2019-12-01 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-технологии как инструмент популяризации ЗОЖ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетолог. Отчет по практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разновидности и структура креативного брифа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
художественное проектирование рекламного продукта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы корейских товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы деятельности сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы