Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе.
Создан заказ №4391151
22 ноября 2019

Цель исследования – раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современное информационное общество все больше предъявляет новые требования к сфере образования. Обусловлено это тем, что социуму необходимы креативно мыслящие люди, которые способны самостоятельно предпринять ряд решений для разрешения как личных, так и общественных проблем. Сегодня образование дает возможность всем учащимся проявить свои способности и свой творческий потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно знания и умения являются не конечной целью обучения, а средством для самореализации каждой личности. Выпускник школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта характеризуется как «умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике, любящий свой край, свое Отечество, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции». Одним из перспективных направлений активизации учебно-воспитательного процесса, развития у учащихся познавательных интересов, творческих способностей, самостоятельности, исследовательских умений является проблемное обучение. Учебно-воспитательный процесс как творческий процесс включает в себя, прежде всего, открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых методов их решения. При этом проблемное обучение как творческая деятельность представляет собой поиск решения нестандартных задач нестандартными методами, тем самым формируя у учащихся креативное мышление. Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей учащихся и интеллектуальных умений невозможно без проблемного обучения. Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления, как продуктивного процесса. Мышление занимает ведущую роль в интеллектуальном развитии человека. Сегодня в условиях ФГОС проблемное обучение выходит на первый уровень. «Развивающемуся обществу, - подчёркивается в «Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования », - нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения… прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью… способны к сотрудничеству… обладают чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание». В основу Федерального государственного образовательного стандарта положен системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности учащихся их возрасту и индивидуальным особенностям, который обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения детьми новых знаний, умений, компетенций, видов и способов действий. В Федеральном законе «об образовании в РФ» №273-ФЗ (статья 48, п.4,5) указано, что педагогические работники обязаны развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования.. Таким образом, выбранная тема «Проблемное обучение на уроках истории при изучении вопроса присоединения Средней Азии к России» на сегодня является актуальной. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школе Предмет исследования: реализация технологий проблемного обучения в практике учебно-воспитательного процесса. Цель исследования – раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе. Задачи исследования: – раскрыть сущность и педагогический характер проблемного обучения. – разработать педагогическую модель реализации технологий проблемного обучения в практике учебно-воспитательного процесса. – разработать методологию рекомендаций по технологии проблемного обучения в практике учебно-воспитательного процесса; – составить конспект урока проблемного обучения при изучении вопроса присоединения Средней Азии к России. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования – раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе..docx
2020-09-13 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все хорошо, но практическая часть отсутствует, нужно самой дорабатывать, а так очень хорошая работа, советую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические основы эстетического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развёрнутый план урока музыки в соответствии с фгос
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Виды лекции
Лекция является одной из традиционных форм обучения в высшей школе, на ее основании формируются образовательные курсы по большинству учебных дисциплин. В общеобразовательной и профессиональной школе лекция может подменять собой отдельный урок, либо может быть использована как специфическая и необычная форма обучения. Использование лекции в данном случае выполняет функцию по подготовке учащихся выс...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Виды лекции
Лекция является одной из традиционных форм обучения в высшей школе, на ее основании формируются образовательные курсы по большинству учебных дисциплин. В общеобразовательной и профессиональной школе лекция может подменять собой отдельный урок, либо может быть использована как специфическая и необычная форма обучения. Использование лекции в данном случае выполняет функцию по подготовке учащихся выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы