Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть проблемы и перспективы системы комплексной помощи детям с РДА в России.
Создан заказ №4398186
24 ноября 2019

Цель исследования – рассмотреть проблемы и перспективы системы комплексной помощи детям с РДА в России.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Первая курсовая работа имеет теоретический аспект (анализ психолого-педагогической лит-ры по теме) с использованием практического материала (в главе 2 можно представить методический материал - анализ программ, представить варианты коррекционной работы и т.д.) Структура работы - 2 главы, в каждой не менее 2-х подглав, можно 3. 2. При написании курсовой работы нужно руководствоваться методическими рекомендациями (см.шрифт, стиль, оформление текста на стр, оформление лит-ры). Объем работы - 30-35 стр, объем лит-ры 20-25 стр. В список лит-ры следует включать современные источники 2016-2019гг, они должны составлять 60% от общего кол-ва и 40% могут составлять другие иисточники (разные годы). Можно использовать сайты Портал психологических изданий, Сфера, Интернет-магазин Лабиринт (там можно посмотреть современные источники). В тексте работы должны быть ссылки на лит-ру из вашего списка в квадратных скобках. 3. При написании содержания нужно понимать, что оно должно раскрывать суть вашей темы. В каждой главе должна быть логика. Подглавы в главе должны раскрывать содержание главы. Объем подглавы должен быть не менее. 4-5 стр. 4. При написании введения - структура введения - 1 абзац - актуальность изучения данной темы в дошкольной (коррекционной) педагогике и психологии, 2 абзац - описание, кто изучал данную тему в педагогике и психологии, далее научный аппарат - цель исследования (пример написания - изучение/рассмотрение....и далее по вашей теме), задачи исследования - 4 задачи ( 2 задачи из главы 1 и 2 - из главы 2), объект исследования, предмет исследования (см в метод рекомендация как писать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. В настоящее время в мире наблюдается рост числа детей, имеющих диагноз ранний детский аутизм (далее - РДА). На данный момент во всем мире официально зарегистрировано 6,5 млн аутистов. Только за последние 30 лет статистика этого заболевания резко увеличилась: по данным Всемирной организации аутизма, в 2018 г. 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Проблема аутизма в современном мире начинает приобретать свою остроту по многим параметрам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это далеко не надуманная, а животрепещущая, остроболящая психолого-педагогическая проблема и проблема дефектологии. Актуальность развития детей с нарушениями аутистического спектра сегодня очевидна не только для родителей и педагогов, но и для государства в целом, так как их социализация в жизни стоит затраченных в раннем детстве усилий. В настоящее время в Российской Федерации только начинается разработка отечественной модели по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с аутизмом. Однако политика, проводимая государством в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей с расстройствами аутистического спектра, подтверждает готовность официальных структур к принятию основных мер по комплексной их реабилитации и абилитации. Ребенок испытывает трудности как в выражении собственных эмоций и чувств, так и в понимании эмоционального состояния других людей. Аутизм делает сложным развитие отношений ребенка не только с чужими людьми, но и с близкими. Объект исследования - помощь детям с РДА в России. Предмет исследования - система комплексной помощи детям с РДА в России. Цель исследования – рассмотреть проблемы и перспективы системы комплексной помощи детям с РДА в России. Для реализации поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи: Теоретико-методологическая база исследования. При подготовке и проведении данного исследования мы опирались на концептуальное положение о единстве законов развития ребенка в норме и ребенка с отклонениями в развитии Л.С. Выготского; теорию о ведущей роли обучения в развитии (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина); принцип коррекционной направленности социально-педагогического процесса (Т.А. Власова, Л.М. Граборов, Г.М. Дульнев, Л.В. Занков); основные положения коррекционной и социальной педагогики (С.А. Беличева, М.И. Буянов, Г.М. Иващенко, Г.И. Камаева, М.М. Плоткин, А.В. Мудрик, Н.М. Платонова). Теоретико-практическая значимость. Теоретический анализ личностно-ориентированного подхода в системе комплексной помощи детям с РДА в России позволил раскрыть особенности социальной адаптации данной категории детей сквозь призму личностно-ориентированной направленности этой деятельности. Методы исследования определялись поставленными задачами и включали: комплекс общенаучных методов исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть проблемы и перспективы системы комплексной помощи детям с РДА в России..docx
2019-11-30 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень качественно выполненная работа!!! С праздником Вас и творческих успехов!!! Именно творческих, потому, что каждая ваша работа это шедевр!!! СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание правильной осанки у детей шестого года жизни.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
"Роль игры и игрушки в развитии речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры на начальном этапе обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы современного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Лекция как форма профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобразование как форма культурологического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реализация образовательных технологий
В настоящее время существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что характеризует ее как актуальную и современную ступень в развитии педагогической науки.
В том случае, если система претендует на звание образовательной технологии, то она обязательно должна содержать в себе три основных взаимосвязанных компонента:
Образовательные технологии имеют особое значение в сист...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Игра как средство экологического воспитания дошкольников
Сегодня в век передовых технологий, все большую актуальность приобретает экологическое воспитание. Экологическое воспитание является достаточно молодым направлением в современной педагогике. Экологическое воспитание преследует несколько важных целей.
Сущность экологического воспитания сводится к тому, чтобы научить ребенка находить красоту и гармонию во всем что его окружает. Экологическое воспита...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Реализация образовательных технологий
В настоящее время существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что характеризует ее как актуальную и современную ступень в развитии педагогической науки.
В том случае, если система претендует на звание образовательной технологии, то она обязательно должна содержать в себе три основных взаимосвязанных компонента:
Образовательные технологии имеют особое значение в сист...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Игра как средство экологического воспитания дошкольников
Сегодня в век передовых технологий, все большую актуальность приобретает экологическое воспитание. Экологическое воспитание является достаточно молодым направлением в современной педагогике. Экологическое воспитание преследует несколько важных целей.
Сущность экологического воспитания сводится к тому, чтобы научить ребенка находить красоту и гармонию во всем что его окружает. Экологическое воспита...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы